Снятие и установка сцепления на Mazda - Автомобильный справочник





Снятие и установка сцепления на Mazda

Сначала откручивают болт крепления трубки сцепления и отсоединяют ее. Для этого тянут фиксатор по направлению, указанному на рисунках 1a и 1b.


Рисунок 1a (для F35M-R) Рисунок 1b (для G35M-R)

Отсоединяют механическую трансмиссию. Снимают муфту со сцепления и, применив незначительной усилие в направлении по оси, проверяют ее на наличие посторонних шумов, залипания или какого-нибудь сопротивления.

Далее отсоединяют кожух и вилку отключения на сцеплении. Устанавливают «SST» и ослабляют гайки «кресс на крест»» на один оборот до тех пор, пока давление пружин не ослабнет. После этого снимают корзину сцепления вместе с диском. При необходимости снимают и направляющий подшипник. Придерживая маховик, откручивают равномерно болты «крест-накрест» и снимают его.

Собирают строго в обратной последовательности. При этом маховик устанавливают на коленвал. Если болты применялись неоднократно, у них очищают резьбу специальным составом. Если же болты новые, то обходятся без данного состава. Вручную подтягивают на маховике блокирующие болты, затем ставят на него «SST» и до конца в перекрещивающемся порядке затягивают болты. Момент затяжки должен составить LF от 108,0 до 116 нм (11,1-11,8 кгс*м), а для Z6 от 96,1 до 103,0 нм (9,8-10,5 кгс*м).
Направляющий подшипник устанавливают при помощи «SST», как указано на рисунках 2a, 2b, 2c.







При установке корзины первоначально устанавливают «SST», после чего в перекрещивающемся направлении не торопясь и равномерно затягивают болты. Момент затяжки для Z6 должен быть от 117,6 до 26,5 нм (1,8-2,7 кгс*м), а для LF – от 25,0 до 33,0 нм (2,6-3,4 кгс*м). Положение диска сцепления регулируют также при помощи инструмента «SST». Муфту нельзя чистить паром или специальными жидкостями, поскольку она содержит смазку. При необходимости ее меняют.
При установке трубки сцепления фиксатор возвращают в положение, как видно на рисунках 3a и 3b. Предварительно проверяют целостность манжеты соединителя. Затем прямо вставляют соединитель трубки сцепления и тянут за саму трубку, чтобы убедиться в ее неотрывности.



Если механическая трансмиссия подверглась перебиранию, то перед ее установкой проводят проверку на наличие отклонений в работе.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.