Замена стоек ВАЗ 2109

Стойки автомобиля играют очень важную роль в обеспечении безопасной и комфортной езды. Но ничто не вечно под луной. Срок и условия эксплуатации, «отличные» дороги, заводской брак – вот основные причины, по которым приходят в негодность детали подвески. Основные признаки неисправных стоек ВАЗ 2109 выражаются в «пробоях» на кочках, непонятные стуки в районе стоек, неприятный скрип при остановке или трогании. Визуально неисправность может проявиться в виде подтекания амортизационной жидкости, стойка мокрая и грязная. Ремонт стойки, как правило, не дает нужного эффекта, через какое-то время она вновь дает о себе знать. Предпочтительнее заменить ее на новую.
Для замены передней стойки ВАЗ 2109 вам понадобятся:
- домкрат, безопасные опоры под кузов машины, это могут быть специальные металлические опоры с выдвижным штоком, или обычные деревянные широкие колоды;
- баллонный ключ;
- молоток, зубило, пассатижи;
- накидные ключи на 13, 17, 19, 22 и 24;
- специальный ключ для штока амортизатора;
- специальные приспособления для сжатия пружин;
- съемник для рулевой тяги;
- новые шплинты;
- рабочий стеллаж с тисками.
Установите автомобиль на ровной твердой поверхности, затормозите его ручным тормозом, подложите под задние колеса противооткатные башмаки, подойдут и камни, и деревянные бруски. Ослабьте баллонным ключом болты переднего колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите на безопасную опору и снимите переднее колесо. После этого алгоритм ваших действий должен быть следующим:
• Откройте капот машину и установите его на упор;
• Снимите пластиковую крышку с опорного подшипника;
• С помощью специального ключа, ослабьте гайку штока амортизатора;
• Накидным ключом на 13 ослабьте три гайки крепления стойки к кузову автомобиля;
• Используя пассатижи, разогните шплинт на рулевой тяге, накидным ключом на 19 открутите гайку и с помощью съемника отсоедините ее от стойки;
• Если вы собираетесь ремонтировать стойку, возьмите зубило и молоток и коротким ударом сделайте отметку, на регулировочном эксцентриковом болте и стойке. Это вас избавит от необходимости после ремонта делать сход-развал;
• Выньте из специального кронштейна тормозной шланг вместе с уплотнителем;
• С помощью накидных ключей на 17 и19 открутите гайки на болтах крепления стойки и выньте их;
• Отверните верхние гайки крепления стойки к кузову;
• Отведя вниз проушины поворотного кулака, выньте стойку вниз через колесную арку.
После этого с помощью специальных приспособлений сожмите пружину, и используя специальный ключ, открутите гайку крепления опорного подшипника. Снимите подшипник и пружины. Стойка снята. Произведя дефектовку опорного подшипника, пружины, болтов, гаек и шплинтов, можно устанавливать их на новую стойку.
Сборка и установка стойки производится в обратном порядке. После замены стойки необходимо сделать сход-развал на специализированном стенде.

Качественная и красивая коллекция автомобильных фото на avtofoto.net. Только самые крутые тачки. Все фотографии на сайте доступны бесплатно.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.