Ремонт тормозной системы ВАЗ - Автомобильный справочник





Ремонт тормозной системы ВАЗ

Рассмотрим самые распространенные в жизни автомобилиста, счастливчика-обладателя марки Ваз, поломки тормозной системы.
Первым пунктом поставим – отсутствие необходимой реакции ручного тормоза при манипуляциях с ним т.е. он попросту «не держит». Здесь разобраться в причине не сложно, стоит подтянуть тросы ручника, которых по одному на каждое колесо и идут они под днищем автомобиля от ручника задним колесам.

Второе, что может стать преградой в движении – писк тормозов.
Наиболее вероятными причинами может быть – установленные некачественные тормозные колодки, при этом единственный способ устранения – замена. Попадание под колодки инородных тел или посторонней жидкости, в большинстве случаев  самоликвидирующаяся на протяжении 5-10 километров неисправность.
Далее более серьезная неприятность – занос автомобиля при торможении.
Начать нужно с того, что проверить давление во всех шинах, также визуально попробовать определить правильность углов установки развала-схождения. Под тормозные колодки не попали, маслянистые жидкости и ли посторонние предметы? Нет. Тогда готовьтесь к более серьезному вмешательству в систему авто. Здесь вариантов множество от деформации тормозной трубки до заклинивания поршня тормозного цилиндра.

Бьет руль – вперед на проточку дисков. Диски достигли граничных размеров? Что делать знаете.
От Вас требуются не малые усилия для нажатия тормозной педали? Значит, вакуумный усилитель исчерпал свой ресурс. Требуется замена.
Идем дальше. Устранив все неисправности, Вы заметили, что одно колесо притормаживает.
Пробуем устранить своими силами. Сначала проверим положение ручника. Часто это помогает. Если причина не здесь, то
а) либо подклинивает тормозной цилиндр, тут можно попробовать его разработать, добравшись до его сути и несколько раз полностью «вжать и выжать» его(помогут педаль тормоза и монтировка.
б) заодно посмотрите и стяжную пружину задних тормозных колодок, возможно ее лучше заменить.
Может появится это явление и для всех колес одновременно. Здесь лучше начать с проверки наличия холостого хода тормозной педали, если его нет, то подрегулировать, он должен составлять около 4 сантиметров. Но может быть хуже и дороже – заклинил поршень главного цилиндра. Только агрегатная замена поможет найти выход из ситуации.
Более, менее распространенная ситуация – это слишком длинный тормозной путь. Проверьте амортизаторы, если они потекли то +20% тормозного пути вам гарантировано. Лихачили? Значит, перегрели тормоза, остановитесь и дайте им остыть иначе последствия могут быть печальны. Возможно и завоздушивание системы. Давайте прокачаем тормоза.
И наконец, вовремя меняйте тормозные колодки.
Помните «эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой – запрещена!»

Отличный клуб корейских автомобилей. Вся важная информация о корейских автомобилях. Тест драйвы и обзоры, информация по ремонту и эксплуатации.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.