Замена тормозных дисков на Nissan своими руками

В последнее время тормозной путь вашего авто стал значительно длиннее, а осмотр показал минимально допустимую толщину тормозных дисков. Тогда вам необходимо, причем срочно произвести замену.
Итак, необходимые инструменты:
- подъемник либо яма;
- домкрат;
- стандартный набор инструментов, который должен иметься у каждого автомобилиста;
- расходные материалы и запчасти;
- тренога.
Нелишним будет и помощник.
Прежде чем приступить к работе, необходимо при помощи упоров зафиксировать оба задних колеса машины. Теперь можно ослаблять гайки на колесах и поддомкратить одну из сторон авто. Когда машина поднята на нужный уровень, берем треногу и с ее помощи фиксируем авто в находящемся положении. Снимаем колеса.
Ступичную поверхность и суппорт очищаем от пыли и грязи (нельзя допустить ее попадание в подшипник). Откручиваем прикрепленный шестью болтами тормозной диск, прибегнув к помощи помощника, который должен удерживать нажатой педаль тормоза и руль, в то время как вы будете подрывать болты.
Теперь можно снять, открутив два болта, тормозную скобу. Откручиваем еще два болта и снимаем скобу суппорта, тормозные колодки и прижимные пружины. Надежно фиксируем ступицу, чтоб она не повернулась, и до конца откручиваем все шесть болтов крепящих тормозной диск. Вместе с тем на крышке хаба откручиваем все шесть болтов. Снимаем ступицу.
Вот мы и добрались до самого главного – стопорное полукольцо. Снимаем и вынимаем из него две шайбы – бронзовую и стальную. После чего откручиваем два винта фиксирующие стопорный диск. Здесь можно применить обычную крестовую отвертку. Откручиваем гайку внешнего опорного подшипника.
Чтоб избежать повреждения сальника, нужно очень осторожно снимать ступицу с находящимся в ней внутренним подшипником и обоймой наружного подшипника. Далее сбиваем диск со ступицы, используя мягкую проставку и молоток, но не забывайте, делать все это нужно также очень аккуратно в избегании повреждения сальника.
А теперь берем новый диск, одеваем на ступицу и центруем. Перед установкой следует тщательно промыть все детали в соляре, бензине, керосине и т.д. После полностью установленных тормозов и узла, закручиваем шесть болтов. Вешаем на место ступицы и собираем подшипник. После обжима гайки, ставим на место крышку хаба, фрикционы и шайбы. Установив суппорт и новые колодки, зовем помощника и обжимаем на тормозном диске шесть болтов. Одеваем колесо и то же самое проделываем со второй стороной.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.