Как использовать механическую коробку переключения передач в различных условиях на дороге

1. Дорожное покрытие сухое.
Рассмотрим несколько ситуаций использования мех. коробки в сухую погоду.
Если вы двигаетесь по главной дороге и вам нужно совершить поворот, то в этом случае вам необходимо плавно притормозить. Не используйте коробку передач для торможения автомобиля путем переключения передач с высоких на более низкие. Также запрещается совершать поворот на выжатом сцеплении, так как машина начинает разгоняться. Если вы совершили на повороте полную остановку машины, то вам надо будет выжать сцепление, включить первую передачу и продолжить движения по нужному вам маршруту.

2. При скользкой дороге.
Во время гололеда обычно происходит много аварий. Расскажем, как этого избежать.
Во время гололеда вы не должны допускать, что бы машина потеряла сцепление с дорогой. Для этого вы должны чувствовать свою машину хорошо и как говориться в водительских кругах «пускать ее в натяг». Вы должны двигаться не быстро и держать дистанцию за едущим автомобилем.
Трогаться следует в гололед методом про буксировки сцепления. Отпускаете сцепление медленно, пока машина не начнет движение.
Во время движения по скользкой дороге вы должны помнить, что нельзя совершать резких торможений ведь автомобиль может занести, и вы создадите аварийную ситуацию на дороге.
Для безопасности торможения используйте коробку передач путем перехода с высоких передач на низкие. Выжимаете сцепление включаете низкую передачу, отпускаете сцепление - такой способ предостережет вас от заносов, так как колеса не блокируется, а замедляют ход в народе его называют «остановка двигателем». Такая система торможения используется на иномарках «ABS», но отечественные машины не снабжены такой системой.
Если вы застряли в сугробе, используйте метод раскачки, вперед – назад.

3. При подъеме и спуске с горы.

При подъеме в гору используйте низкую передачу, минимальная скорость убережет вас от съезда горы назад. Когда вы трогаетесь в горку то вам надо выжать сцепление, включить первую передачу и быстро отпустив тормоз нажать на педаль газа отпуская при этом сцепление. Тогда вы не покатитесь назад. Если вы боитесь заглохнуть, когда трогаетесь в горку, то лучше больше дать газа.
Спускаться с горы в гололед лучше на пониженной скорости, что бы не было заноса. Также что бы автомобиль не разгонялся во время спуска горы, используйте педаль тормоза.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.