Ремонт и обслуживание топливного насоса автомобиля ВАЗ 2106

Недостаточное снабжение в достаточной мере карбюратора топливом может вызываться неисправностью топливного насоса, а также от засорения системы подачи топлива от топливного бака.

Способы определения причины прекращения нормального снабжения топливом:

Необходимо отсоединить шланг от нагнетательного патрубка, и используя ручной рычаг, проверить поступает или нет топливо. При его отсутствии необходимо отсоединить шланг от патрубка и проверить создается ли разряжение на входе всасывающего патрубка. Если установлено, что разряжение имеется, делается вывод, что поврежден топливопровод, а если нет- то причиной неисправности служит топливный насос.

Разборка и производство ремонтных работ на насосе:

При демонтаже насоса отворачивается крепежный болт крышки, снимается крышка и фильтр. Затем отворачиваются крепежные винты корпуса к крышке, последние разъединяются. После этого вынимается узел диафрагм и пружина. Все детали промываются бензином и продуваются воздухом. Затем проверяется исправность пружин насоса, а также проверяется, не заедают ли клапана. У диафрагм определяется их состояние, наличие трещин и уплотнений. После проверочных работ все негодные детали меняются на новые. Обязательно заменяются новыми, прокладки самого насоса, при этом на них наносится тонкий слой смазки.

Постановка насоса на двигатель:

Устанавливается теплоизоляционная прокладка на блок цилиндров двигателя, между ними ставится прокладка толщиной 0,27-0,33 мм. На плоскость, непосредственно соприкасающуюся с насосом, ставится прокладка толщиной 0,7-0,8 мм. Специальным приспособлением замеряется расстояние, на которое выступает толкатель. Для этого производится медленное проворачивание коленвала. Если расстояние выступа толкателя составляет 0,8-1,3мм насос закрепляется на двигатель. Если при замере величина выступа толкателя составляет менее 0,8 мм прокладка в 0,7-0,8мм меняется на прокладку в 0,27-0,8мм. При величине выступа толкателя более 1,3мм прокладка в 0,7-0,8мм меняется на прокладку размером 1,1-1,3мм. При этом соблюдается правило, что обязательно между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой ставится прокладка размером 0,27-0,33мм.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.