Как ремонтировать литые диски

Нередко случается, что колдобины на дорогах наносят ущерб нашим автомобилям. Иногда кочки, трещины и выбоины асфальта виновны и в ДТП, но чаще всего случается так, что ущерб наносится литым дискам. Досадно то, что купить диск с нужным рисунком очень сложно. Легче купить новый комплект дисков. К сожалению, это весьма затратный метод избавления от проблемы. Конечно, можно обратиться за помощью в автосервис, но и это не так дешево. Провести ремонтные работы можно и самостоятельно.

Если повреждение не серьезное – скол, небольшая трещинка или вмятинка, справиться с ним не так уж и сложно. Поскольку это чисто внешний дефект, справиться с ним можно с помощью зачистки, рихтовки и покраски. Куда сложнее ремонт при осевом биении или утрате какой-либо части диска. Осевое биение необходимо выправить с помощью балансировки, ведь эта поломка очень коварна. Она обязательно скажется во время езды по дороге, особенно на скоростях, близким к 100 км/ч. В случае утраты части диска придется провести сварочные работы. Перед началом работы следует четко определить порядок действий. Так, например, если часть диска отсутствует, следует подобрать материал, из которого можно было бы эту часть вырезать. После подбора материала тщательно произведите все необходимые замеру. Следующим этапом станет очистка и обезжиривание тех участков металла, которые будут подвержены сварке. Как правило, для подобных работ используется аргонно-дуговая сварка. При выполнении сварочных работ следует соблюдать максимальную аккуратность. Такое требование касается не только техники безопасности, но и эстетической стороны ремонта. Чем аккуратнее будет шов, тем легче его сделать незаметным.

После того, как все элементы литого диска сварены, приступаем к обработке швов. Выступающую над поверхностью часть шва необходимо сточить шкуркой с большой абразивностью, а следом произвести шлифовку шва шкуркой с абразивностью поменьше. Теперь, когда уровень шва сравнялся с уровнем поверхности, рихтуем место ремонта и красим тщательно подобранной краской. Несомненно, цвет краски должен выбираться максимально точно, чтобы избежать разности цветов на одном диске. В принципе, можно покрасить весь диск целиком, или даже все четыре диска. После таких процедур диск должен хорошенько просохнуть.

Если все ремонтные работы были проведены достаточно аккуратно, отремонтированный диск бывает очень сложно отличить от нового.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.