Диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ 2109 - Автомобильный справочник





Диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ 2109

Если в задней подвеске ВАЗ 2109 появились шумы и стуки, автомобиль начинает уводить от прямолинейного движения, пора обратить внимание на состояние деталей задней подвески. Выяснить, какие из них имеют большой износ, и заменить их. Для проведения такой работы подвеску придётся разобрать.
Произвести разборку задней подвески лучше на смотровой яме или на эстакаде. Начинаем со снятия в багажном отделении катушек с ремнями безопасности и боковой и задней облицовок. Открылся доступ к гайкам крепления амортизаторов. Гайки отвинчиваем.

С помощью домкрата вывешиваем заднюю часть автомобиля и устанавливаем его на козелки. Кузов должен находиться в устойчивом положении. Отвинчиваем гайки крепления колёс и снимаем колёса.
Для дальнейшей работы необходимо снять трос стояночного тормоза. Для этого снимаем со ступиц тормозные барабаны, отсоединяем наконечники троса от рычагов привода задних тормозных колодок, отсоединяем тормозные шланги, исключив утечку тормозной жидкости, отсоединяем рычаг привода регулятора давления задних тормозов, для чего снимаем с оси стопорную шайбу и серьгу.
Отворачиваем гайки крепления амортизатора к кузову и снимаем шайбы и резиновые втулки. Снимаем пружины, защитные кожуха штоков амортизаторов и буфера хода сжатия.

Следующая операция, отсоединение кронштейнов подвески от лонжеронов и снятие балки задней подвески вместе с амортизаторами. Отсоединяем амортизаторы от рычагов. Подвеска разобрана.
Проводим проверку состояния деталей подвески. Рычаги подвески, соединитель и усилители балки не должны иметь повреждений и трещин. Дефектные детали неукоснительно заменяем новыми, ремонт с помощью сварочных работ в таких местах запрещается, возможно нарушение углов установки колёс. Резьбовые отверстия во фланцах рычагов не должны иметь повреждений. При необходимости поправьте резьбу или замените рычаги. Если резинометаллические шарниры рычагов имеют разрывы или одностороннее выпучивание резины, их необходимо заменить. Пружины подвески не должны иметь трещин и деформаций. Резиновые опорные площадки замените сразу. Проверьте отсутствие течи амортизаторной жидкости и работоспособность амортизаторов. Детали амортизаторов, имеющие заметный износ, заменяем новыми.
Сборка и установка задней подвески производится в порядке, обратном разборке. После установки подвески прокачайте тормозную систему.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.