Обслуживание воздушного фильтра автомобиля

Долговечность двигателя автомобиля в большой степени зависит от состояния воздушного фильтра. Двигатель легкового автомобиля в течение часа расходует до двухсот кубометров воздуха! А если движение происходит по грунтовым дорогам, где запылённость очень велика? В таких местах в одном кубометре воздуха может находиться до двух грамм пыли и песка. Что будет с двигателем вашего автомобиля через месяц работы в условиях такой запылённости? Пыль, как наждак, истирает стенки цилиндров, поршни и кольца. Осаждаясь в моторном масле, пыль попадает в коренные и шатунные подшипники, вызывая их ускоренный износ. Вот почему необходимо постоянно следить за состоянием фильтра.

Заменять фильтрующий элемент рекомендуется через десять тысяч километров пробега автомобиля, но если вы ездите в основном по грунтовым дорогам, предпочтительнее это делать через каждые пять тысяч километров.

Обслуживание воздушного фильтра довольно простая операция. Открываем капот двигателя. Отворачиваем три болта крепления крышки фильтра и снимаем её с корпуса . Вынимаем из корпуса бумажный фильтрующий элемент. Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра. Его необходимо изнутри и снаружи хорошо очистить от осевших пыли и грязи, чистой ветошью.

Разбирая воздушный фильтр нужно быть очень внимательным. Следите за тем, чтобы в открытые воздушные каналы карбюратора не попадала пыль и грязь. Самая большая неприятность поджидает вас, если вы случайно уроните в карбюратор мелкие детали крепежа воздушного фильтра. Дело может обернуться снятием головки блока. Чтобы такого не произошло, сняв воздушный фильтр, немедленно закройте каналы карбюратора чистой тряпочкой и только после этого продолжите работу.

Фильтрующий элемент старайтесь приобретать в специализированных магазинах, меньше вероятности встретить некачественный экземпляр. Устанавливая на место детали воздушного фильтра, тщательно проверяйте места соединения деталей и прокладок. Здесь не допускается малейшего подсоса в двигатель неочищенного воздуха. Деформированные детали безжалостно заменяйте новыми. Нельзя повторно использовать уплотняющие прокладки. Тщательно производите затяжку креплений. Под шайбы крепления крышки фильтра положите резиновые прокладки. Это устранит возможность подсоса воздуха под металлическими шайбами. В конце работы замените фильтр системы вентиляции картера двигателя.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.