Как сделать замену ремня ГРМ своими руками на двигателе модели 1G-FE

Машина: Toyota Crown
Двигатель: 1G-FE
Выпуск: 1994
Пробег автомобиля: 98.486 км

Имеющийся на автомобиле Toyota Crown двигатель модели 1G так же укомплектовывается автомобили как Тойота Mark II, Тойота Cresta, Тойота Chaser. И так приступим. Отключаем отрицательную клемму от аккумулятора. Убираем воздуховод и соответственно воздушный фильтр.

Убираем фиксатор с кожуха вентилятора. На фотографии фиксатор отмечен белой стрелкой.
Следующие действия - демонтаж защиты с днища автомобиля. На фотографии стрелками указаны болты крепления, которые необходимо открутить.


Вид днища без защиты. Стрелка на фотографии показывает на дренаж радиатора. Если скрутить дренажную пробку с радиатора, то весь тосол или антифриз вытечет из него. Установите под радиатор ведро или другую емкость, если вы хотите слить охлаждающую жидкость из него. Слив жидкости из радиатора производится это для того, чтоб при демонтаже шланчика отводного патрубка системы охлаждения, не залило вас этой жидкостью.

Дальше необходимо снять кожух вентилятора. Нужно сначала снять шланчик отводного патрубка системы охлаждения авто. Обозначьте стрелочкой на шланге, которая будет обозначать один из концов. Производится это для того, чтоб не спутать концы шланга, когда соберетесь устанавливать его обратно на место.

Демонтируем кожух вентилятора. Потом необходимо снять все ремни привода. Затем ослабляем болты термомуфты крыльчатки. Открутите четыре гайки, снимите крыльчатку с термомуфты.

Потом, для того чтобы демонтировать ремень привода генератора необходимо ослабить контрующие гайки на самом генераторе.

Насос гидро усилителя руля закреплен сверху и снизу болтами. Если вы желаете заменить водяную помпу, то тут без демонтажа насоса гидро усилителя руля никак не обойтись.

Если все же вы решились слить тосол или антифриз, то к этому времени она уже вся стекла из радиатора. На фотографии нам показано как выглядит кольцо клапана дренажа радиатора. Зачем мы достали дренажный клапан? Да для того, чтобы поменять на нем это кольцо. Если эту замену не произвести, то, скорее всего, после того как мы обратно закроем клапан, из него может политься жидкость охлаждения.

На фотографии показано, когда ремни привода сняты. Чтобы нам добраться до ГРМ ремня, надо еще демонтировать чехол, который закреплен на четыре болта. Скручиваем их все.

На фотографии показано, когда ремни привода сняты. Чтобы нам добраться до ГРМ ремня, надо еще демонтировать чехол, который закреплен на четыре болта. Скручиваем их все.

Перед тем как вы решитесь убрать ГРМ ремень, проверните зубчатый шкив распределительного вала в верхнее расположение так, чтобы дырка на оси звезды шкива совпадало с отметкой на подшипнике, как показано на фотографии.

Демонтируйте шкив коленчатого вала (открутите осевой болт крепления). Сейчас убирайте ГРМ. Перед этим можно убрать направляющую для ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.
Желаете, чтобы ГРМ снялся довольно легко, то вам нужно ослабить болт на котором крепится натяжной ролик и сдвиньте его влево. Получиться, что натяжение ГРМ будет ослаблено. Потом, оденьте новый ремень. Пододвиньте натяжной ролик вправо, чтобы соответствующим образом отрегулировать ГРМ, закрутите его. И повторите все описанные операции в обратной последовательности.
Вот только тосол или антифриз залейте через горлышко радиатора, не нужно ее вдувать через дренажное отверстие.









Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.