Меняем передние амортизаторы ВАЗ

Если при эксплуатации вашего ВАЗа стали прослушиваться характерные стуки, исходящие из передней подвески, особенно ощущающиеся при попадании во впадины, а устойчивость на поворотах ухудшилась, то настало время подумать о замене передних амортизаторов.
Эта работа потребует от вас обычный инструмент. Из специального необходимы лишь стяжки пружин: это такие себе шпильки, на которых по обеим концам нарезана резьба, с одного – левая, с другого – правая. К навинченным на них гайкам приварены специальные крючки, которыми осуществляется захват витком пружины, которую необходимо стянуть. Потребуется две стяжки, которые покупаются в магазине или на рынке.

Теперь о последовательности замены амортизаторов:

Сначала необходимо вывесить колесо и сделать надежную подставку. Снять колесо.
На месте, где верхним болтом крепится амортизационная стойка к поворотному кулаку, зубилом ставится засечка. Это необходимо, чтобы при последующей сборке не нарушить данные развала колес.
Откручиваются и вынимаются болты крепления стойки амортизатора.
Отсоединить рулевой наконечник от амортизационной стойки, для чего вынуть шплинт и открутить гайку крепления. Дальше задействовать съемник, с помощью которого рулевой наконечник отсоединяется от стойки. При отсутствии съемника может пригодиться небольшой ломик, который устанавливается между корпусом стойки и наконечником. Делая что-то наподобие попыток выдергивания рулевого пальца из отверстия, нанесите удары молотком по месту соединения стойки и пальца.

Отсоединение тормозного пальца от стойки.

Отвинчивание гаек (их – три), которыми верхняя амортизационная подушка крепится к автомобильному кузову.
Вынимание амортизационной стойки в сборе из арки переднего колеса.
Особая аккуратность необходима при стягивании пружины до момента, когда она не произойдет отпускание верхней опорной чашки пружины. Будьте внимательны, поскольку стяжки могут сползать с витков пружины, что не исключает травматизма.
Глубокая накидная головка на «22» понадобится для откручивания центральной гайки амортизатора. Обычно при этом одновременно проворачивается и шток амортизатора. Для фиксации нужен газовый ключ и медные полоски, чтобы не поцарапать хромированное покрытие на штоке амортизатора. Предотвратить возможные повреждения можно и с помощью старого шатунного вкладыша коленчатого вала.
После этих операций осуществляется снятие со стойки амортизатора подушки, пылезащитника, отбойника и пружины. Делать попытки восстановления вышедшего из строя амортизатора при помощи заливки новой жидкости смены сальников не следует. Подобный ремонт не способствует длительной эксплуатации амортизатора. И вы снова в скором времени начнете новый ремонт. Основной причиной неисправности амортизатора есть появляющиеся задиры и коррозия на штоке амортизатора. А появляются они через попадание на амортизатор влаги и песка. Дальше повреждается сальник, вытекает масло и разрушаются внутренности.

Лучше купить и установить совершенно новый амортизатор. Его установка уже не вызовет проблем, поскольку производится в обратной последовательности.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.