Снятие шаровой опоры ВАЗ 2110

Шаровая опора достаточно важная деталь подвески. На автомобилях ВАЗ 2110 2109 шаровые опоры ходят намного больше, чем на классических автомобилях. Нередко вы могли видеть ситуацию, когда стояла какая-нибудь старая шестерка с оторванным колесом (в лучшем случае). Чтобы этого не случилось, необходимо вовремя проводить диагностику шаровой опоры. Проверить целостность опоры визуально практически невозможно, да и при ее значительном износе вы врядли услышите ее стук, потому что звуков в наших автомобилях и так хватает. Чтобы правильно проверить шаровую опору, необходимо поднять автомобиль на подъемник, подставить под опору железную опору и немного приспустить автомобиль, чтобы на опору была нагрузка вследствии давления опоры на железную опору. Теперь берем лом или монтировку и упираемся в рычаг подвески. Потом начинаем выполнять колебательные движения, как будто хотите вырвать опору. Если вы четко наблюдаете люфт в движении шарого пальца - значит опору пора менять.

1. Ключом на 19 откручиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу

2. Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага


3. При отсутствии съемника гайку пальца отворачиваем не полностью

4. Создаем натяг монтажной лопаткой и наносим удары молотком по рычагу до момента распрессовки пальца
5. Отжав монтажной лопаткой подвеску вниз, выводим шаровой палец из отверстия рычага

6. Головкой на 17 отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Все, теперь шаровая опора у нас в руках. Вы можете теперь более точно убедиться в ее неисправности, просто проверив люфт шарогого пальца. Новую шаровую опору устанавливаем в обратном порядке.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.