Меняем наконечник рулевой тяги на Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos, Chevrolet Se - Автомобильный справочник





Меняем наконечник рулевой тяги на Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos, Chevrolet Se

Приходить время, когда необходима замена наконечника рулевой тяги. И здесь возникает вопрос: а нельзя ли избежать затрат и выполнить эту работу собственными руками? Прочитайте данные советы, и поймете, что при наличии желания замена рулевого наконечника вам по силам.
Чтобы не возникало страха, сразу отметим, что в замене рулевого наконечника на автомобилях Daewoo Lanos и Daewoo Sens никаких особых трудностей нет. Единственная проблема может возникнуть, когда процесс дойдет до сохранения «размера» рулевой тяги, от чего зависит сохранение исходного состояния схождения колес.

Однако расстраиваться не следует. Лучше внимательно читайте эти советы, которые помогут избежать возможных «трудностей».
Вами приобретен новый наконечник рулевой тяги для своего Ланоса или Сенса. Вы настроились провести эту процедуру собственными руками. И что осталось? Осталось проверить наличие необходимого инструмента. А понадобятся торцовые или накидные ключи на 12, 13, 17 и 19; а также съемник, который позволяет без труда снимать шаровые наконечники. Не помешает и приготовленный заранее 10-15-сантиметровый кусок трубы с внутренним диаметром 12-16 мм. На всякий случай приготовьте и штангенциркуль (можно линейку).
Теперь можно приступать и непосредственно к замене рулевого наконечника. Процесс следует начинать с фиксации автомобиля, для чего применяются антипокатные упоры и ручной тормоз. С помощью домкрата поднимается машина, а дальше – снимается колесо. Работа будет более удобной, если вывернуть рулевое колесо в левое или правое крайнее положение (сторона поворота зависит от того, на какой стороне делаем замену).

Дальнейший процесс осуществляется в соответствии с такими пунктами:

• Очищение резьбовых участков рулевого наконечника от загрязнения.
• Отворачивание болта, используемого для клеммового соединения.
• Откручивание гайки, которой шаровой палец наконечника крепится к рычагу поворота.
• Распрессовка пальца при помощи съемника.
• Откручивание наконечника рулевой тяги с помощью обрезка трубы. Важный момент: при откручивании необходимо вести счет витков. Продублировать размер можно штангенциркулем или линейкой (замер расстояния между недвижимой точкой на рулевой тяге и такой же точкой на наконечнике).
• На правой стороне наконечник откручивается по часовой стрелке, а на левой – против нее. Это важно помнить, чтобы потом не повредить резьбу и не тратить драгоценное время.
• Дальше осуществляется установка нового наконечника. Его необходимо накрутить на рулевую тягу ровно на то количество оборотов, которые было насчитано при снятии старой детали. Подстрахуйтесь и замеряйте расстояние с помощью линейки или штангенциркуля. Подстраховка никогда не мешает.
• Ни в коем случае не забывайте о необходимости надежного затягивания болта клеммового соединения.
• А теперь осталось закрепить шаровой палец рулевого наконечника с помощью гайки к поворотному рычагу.
• Дальше – возвращаем колесо на свое место и производим затяжку колесных болтов (не забываем!)

Ухудшение управляемости автомобиля после произведенной замены свидетельствует, что вы допустили прокол при подсчете количества оборотов. Придется посетить мастерскую, где отрегулируют развал-схождение.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.