Cтук в редукторе заднего моста

Одной из проблем, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, может стать стук в редукторе заднего моста. Стук возникает, как правило, в начале движения, то есть, при трогании с места. Проверить наличие стука в редукторе достаточно легко. Нужно несколько раз тронуться с места (вперед и назад), и на невысоких (2-2,5 тысячи) оборотах, при скорости до 35 км/ч и включенной второй передаче, резко нажать-отпустить газ. В процессе выполнения этих действий вы можете услышать в заднем мосту отчетливый металлический стук, который однозначно свидетельствует о наличии неисправности.

Стук в редукторе заднего моста возникает, как правило, по причине износа различных его деталей: отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала или шлицевого соединения фланца карданного вала и хвостовика. Еще одна, не слишком часто встречающаяся причина такого стука – слишком большой зазор, возникающий при зацеплении ведущей и ведомых шестерен.

Для того, чтобы устранить проблему, нужно заменить изношенные детали, либо отрегулировать зазор шестерен. Все перечисленные действия требуют разборки редуктора. Выполнять их самостоятельно, без соответствующего оборудования и опыта, не рекомендуется. Профессионалы, работающие на СТО, проведут это операцию и быстрее, и качественнее.

Нередко металлический звук, издаваемый редуктором заднего моста, путают со звуками совсем иной природы. Например, похожий звон могут издавать на неровной дороге плохо закрепленные в багажнике инструменты или металлические канистры. Металлический звон может говорить и о том, что глушитель задевает за балку заднего моста, или амортизатор касается пружины регулятора тормозного гидропривода.

Еще одна распространенная причина металлического звона, доносящегося из задней части автомобиля – это болтающаяся в пазах колодки распорная планка привода ручника. Эта проблема может возникать даже в случае, когда ручной тормоз отрегулирован правильно и нормально функционирует. В этом случае, для устранения неприятного звука на середину верхней стягивающей пружины тормозных колодок можно надеть резиновый шланг. Длина такого шланга должна составлять 12-15 миллиметров, а толщина стенки – примерно 1 миллиметр.
Другой вариант решения проблемы – замена изношенных деталей с последующей регулировкой механического тормозного привода.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.