Продажи новых автомобилей в России сократились вдвое.
Итоги октября показали, что продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта за текущий год сократились больше чем в половину, в сравнении с тем же периодом 2008 года. В 2009 году было продано на 1 260 280 единиц или на 51% автомобилей меньше, об этом свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.Октябрь увеличил эту цифру еще на 1%, т.е. 126 950 автомобилей. Эти данные говорят о стабилизации, путь даже на низком уровне, считает председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. Так же он заявил, что Комитет всячески поддерживает инициативу государства о введении утилизационной премии на автомобильном рынке РФ. Однако свою эффективность программа покажет лишь в случае если она будет распространяться на всех дилеров рынка, не зависимо от марок продаваемых автомобилей.
Рекомендуемый контент