Подержанная Honda Civic

"CIVIC" - одна из наиболее спортивных серийных моделей в гольф-классе и, следовательно, хороший выбор для энергичного водителя. При условии, что прежний владелец был не слишком напорист. На вторичном рынке сплошь и рядом встречаются экземпляры, напрочь "убитые" азартной ездой. Поэтому диагностика перед покупкой строго обязательна!
В тщательной ревизии нуждается и внешнее состояние автомобиля. С коррозией "Civic" справляется неплохо. Но его слабое место - отражатели фар и система выхлопа, которые у самых старых машин 1995-1996 годов непременно напомнят о себе.

Моторы достаточно надежны и долговечны. Однако после покупки лучше не испытывать судьбу и поменять ремень ГРМ и масло в двигателе ($350-400 на фирменном сервисе). Двигатели требуют и регулярной замены свечей (от $4) через 10.000 км - иначе может поломаться распределитель зажигания, а он стоит $600.
Основное внимание надо уделить подвеске. Впрочем, если с ней что-то не в порядке, вы это скорее всего почувствуете уже во время пробной поездки: поломка или износ какого-либо элемента шасси сразу дает о себе знать посторонними стуками либо неадекватной управляемостью. На "Honda Civic" прогрессивное спортивное шасси с независимой подвеской всех колес. Передняя - на двойных поперечных рычагах, а задняя - многорычажная с подруливающим эффектом. В первую очередь следует проверить состояние нижних шаровых опор, срок службы которых составляет более 100.000 км. Обычно с таким пробегом и приобретаются подержанные "Сивики". Замена обойдется в $280-300. Верхние шаровые выхаживают раза в полтора дольше, но замена их вместе с рычагами выльется уже в $400. Заодно с шаровыми опорами можно обновить амортизаторы (от $120).
Коробки передач (включая вариатор) прослужат весьма долго, если своевременно, каждые 40.000 км, заменять в них масло.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.