Новый автомобиль, или подержанный? - Автомобильный справочник





Новый автомобиль, или подержанный?

Перед всеми автомобилистами хоть раз в жизни встает опрос выбора автомобиля, особенно, если сумма предполагаемой покупки весьма ограничена. Предложение в наши дни очень велико и разнообразно, что значительно затрудняет процесс принятия окончательного решения.



В последнее время замечено, что главным критерием для молодежи является внешний вид автомобиля, его мощность и класс. Проще говоря, степень его престижности. Конечно же гораздо круче покатать подругу в спортивной, пусть и праворульной японской машине с агрессивным дизайном, чем, например, на Ауди 80, или Фольксвагене Пассат Б3 начала или середины 90-х годов, стоящих примерно в той же ценовой категории. Редко кто задумывается, что разница в стоимости запчастей бывает просто колоссальной и, иногда превышает стоимость самого автомобиля. Многие решаются на кредит с целью покупки более дорогого, но нового автомобиля, справедливо полагая, что ломаться он будет меньше, а, следовательно и затрат потребует несоизмеримо более низких. Но так ли это на самом деле?



Мой приятель, к примеру купил новый очень не дорогой, но в меру комфортный Фиат Альбеа в кредит. Все ему в машине понравилось, но вот пришло время планового обслуживания, которое, в том числе, является частью любого кредитного договора на покупку автотранспортного средства. За замену только фильтров и свечей он заплатил восемь тысяч рублей. Потому что у официального дилера, а в другом месте обслуживаться нельзя, потеряешь гарантию (а под капотом все на пломбах - никак не обманешь), что является нарушением кредитного договора, за что банк потребует полного досрочного погашения кредита, и, в конечном итоге, через суд отберет машину, за которую уже столько кровных заплачено, да еще и должны ему останетесь. Посмотрев ходовую, насчитали еще семь тысяч за рычаг, который на иные подержанные иномарки стоит в семь раз меньше. Другой приятель в то же время заехал в обычный сервис на Фольксвагене Б3 Пассате, меньше чем за полторы тысячи поменял почти все жидкости и фильтры, еще за три полностью перебрал задние тормоза и уехал довольный.



Стоит задуматься, особенно сейчас, в связи с кризисом. Но, все-таки, у новой машины есть неоспоримые преимущества: она только твоя, и, как ни крути, в сервис ты будешь ездить реже, хоть и платить больше, так, что если душевный комфорт для тебя дороже, выбирай новый автомобиль. А, если на первом месте стоит комфорт и экономия, то лучше все посчитать, просмотрев стоимость обслуживания приглянувшегося железного коня.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.