Покупаем подержанный LS400

ОСТАНОВИВ свой выбор на флагмане, вы получите наилучшее сочетание цены и "количества" автомобиля. Технически исправный и ухоженный "Lexus LS400" стоит от $10.000-11.000. За эти деньги можно подыскать вполне приличный экземпляр 1994-1995 годов выпуска. Учтите, правда, что дальнейшее обслуживание "LS400"на фирменном сервисе потребует ощутимых затрат.



Осмотр надо начинать с кузова. Официально фирма-изготовитель давала шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии. На деле до сих пор еще никто не видел "Lexus" с пятнами ржавчины. Как всегда, исключение могут составлять автомобили, некачественно восстановленные после аварии.

Двигатель "LS400" - это вели-колепные технические характеристики и достойная надежность. Слабых мест у него практически нет. Конечно, долговечность мотора подразумевает регулярное техобслуживание у официальных дилеров, по регламенту - через каждые 10.000 км. В этом интервале меняются масло и фильтры. Через 40.000 км пробега обновляются тормозная и охлаждающая жидкости, а также масло в АКПП и редукторе заднего моста. Между прочим, если прозевать срок замены охлаждающей жидкости, то, как следствие, запросто может выйти из строя водяная помпа. Ремонт обойдется без малого в $500.



Ремни ГРМ ($260 вместе с роликами) и вспомогательных приводов обновляются каждые 100.000 км, одновременно с обязательной чисткой радиатора. Вместе это тянет на $240.



При осмотре машины обратите внимание на гидроусилитель: он должен быть сухим. Подкапывание из насоса ГУРа может прикончить генератор, который располагается чуть ниже. Вовремя купленный комплект сальников и прокладок для починки помпы] гидроусилителя (он стоит $30щ убережет вас от необходимости потратить $ 1.000 на замену гщ нератора.



Подвески и трансмиссии "Lexus LS400", как правило, никаких неприятных сюрпризов не преподносят - они надежны и требуют умеренных расходов на ремонт. Единственное "узкое" место в шасси - задняя цапфа. Bi эту деталь задней подвески запрессованы подшипник ступицы колеса, два сайлент-блока вер? них рычагов и датчик АБС задних колес. Сайлент-блоки изнашиваются обычно после 150.000 км. Чтобы заменить их, придется покупать новую цапфу ($280), ступичный подшипник ($150), два верхних рычага ($220 за штуку) и датчик АБС ($230). А работа оценивается в $300. Впрочем, справедливости ради отметим, что некоторым владельцам "Lexus I LS400" с пробегом более 200.000 км заменять этот узел еще не приходилось.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.