Как открыть шиномонтаж



Как открыть шиномонтаж
Идея открыть свою шиномонтажную мастерскую — очень неплохая идея. В большинстве крупных городов есть выбор самых разных шиномонтажных мастерских — от больших центров по обслуживанию дорогих автомобилей, до маленьких шиномонтажек у дороги, где работает лишь один мастер. Тем не менее для вашего бизнеса всегда найдется место и достаточное количество клиентов, ведь из года в год количество автомобилей растет, а качество дорожного покрытия не успевает вслед за этим ростом улучшаться.

Для открытия стационарной шиномонтажки требуется бизнес-план, помещение, шины и колеса, подъемники и инструменты для замены и ремонта шин, материалы и, естественно, капитал, который, надеемся, у вас есть. Прежде чем открывать шиномонтажную мастерскую, соберите побольше информации про шины и колеса. Это только на первый взгляд они простые. На самом деле шины и колеса идут разных размеров, разного качества, разных типов для разных видов автомобилей (легковых, грузовых, спортивных и т.д.) Для общения с клиентами вы должны владеть терминологией и разбираться в предмете вашего бизнеса. Обычно шиномонтажные мастерские помимо ремонта шин также оказывают услуги по балансировке колес и смене масла. Кроме того в мастерской можно продавать разные автотовары (масла, автохимию и т.д.)

Идеальное место для шиномонтажной мастерской — около загруженных транспортом дорог, важных дорожных развязок, около заправок. Очень важно, чтобы ваша мастерская была хорошо видна с дороги. Было бы идеально под помещение найти бывший гараж с ямой, с удобными подъездными путями, складом, местом под офис и местом для стоянки на несколько машин.

Следующий шаг — зарегистрировать свое предприятие, как ИЧП или ООО и получить необходимые лицензии и разрешения. Закупать шины можно напрямую у производителей, у дилеров или стать официальным дилером известных производителей самому.

Надеемся, что перед тем как зарегистрировать компанию, вы уже придумали бизнес-стратегию, которая поможет вам успешно конкурировать с уже существующими мастерскими. Вы должны знать, сколько берут за свои услуги другие мастерские и установить конкурентные цены. Если вы не можете конкурировать по стоимости услуг, то можно попробовать конкурировать за счет дополнительных услуг или сопутствующих товаров, которые еще не представлены в вашем городе. В целях конкуренции можно предложить гарантию качества услуг на определенный период времени. Напечатайте гарантию на листе бумажке и давайте ее каждый раз после выполнения работ вместе с чеком.

Для нормальной работы мастерской нужно, по меньшей мере, два профессиональных механика. При увеличении объема работ можно привлекать студентов ПТУ или подмастерьев как на постоянной, так и на временной основе. Механиков нужно обеспечить рабочей одеждой, перчатками, инструментами и материалами.

Для лучшей отчетности и во избежание ошибок необходимо разработать систему расчета стоимости услуг, чтобы она была понятна каждому механику. В инвойс можно включить список услуг, их стоимость, имя механика, выполнявшего работу. Если есть возможность, то можно компьютеризировать вашу систему. Информацию о постоянных клиентах можно потом систематизировать и с ее помощью планировать закупки типов и брендов шин и материалов. Компьютерная система поможет вам организовать инвентаризационный учет и контроль за расходом материалов.

Не забудьте установить рекламный щит на крыше вашей мастерской, который хорошо виден издалека. Вместо ничего не говорящего названия компании, лучше написать «Ремонт шин» или «Шиномонтаж».






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.