«Интеравто-2011»: китайские кварталы

В «Крокус-Экспо» открылась 7-я международная выставка «Интеравто». Подавляющее большинство участников выставки – производители и дилеры автомобильных компонентов и аксессуаров. А вот похвастаться своими автоновинками приехали лишь Haima и «АвтоВАЗ».

Пожалуй, самыми яркими премьерами стали три модели китайского бренда Haima: компактный спортивный хэтчбек Haima2, внедорожник Haima7 и уже знакомая нам Haima3 в кузове хэтчбек. Последняя, кстати, вместе с версией седан собирается на заводе компании «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Автомобиль оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 112 л. с., а трансмиссия предлагается на выбор – либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор.

Haima2 – типичный представитель класса В, длина составляет 3 890 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2 500 мм, а расстояние между рядами варьируется от 670 до 900 мм. Для сравнения, габариты Mazda2 составляют 3885 х 1695 х 1475 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Машина предлагается с двумя вариантами двигателей – 1,3 л и 1,5 л, а вариант коробки только один – 5-ступенчатая механика. 1,3-литровый агрегат развивает максимальную мощность в 93 л. с. при 6 000 оборотов, а максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4 000. Мощность 1,5-литрового мотора составляет 105 л. с. при 6 000 оборотов, а крутящий момент – 140 Нм при 4 000 оборотов.

Стоимость базовой версии составляет 360 тысяч рублей. В нее входят кондиционер (только с нагреванием), передние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя, системы ABS и EBD и крепление для детского кресла. Максимальная комплектация более насыщена: боковые зеркала с электроприводом и обогревом, диски из легкого сплава, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с 6 динамиками, порт USB, электрические стеклоподъемники всех 4 стекол и передние подушки безопасности. По словам представителей Haima, качество этой модели достигло уровня Кореи и Японии.

Внедорожник Haima7 создан на базе Ford Escape, он оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем DVVT. В базовой комплектации стоимостью 550 тысяч рублей автомобиль получил такие опции, как регулировка руля по наклону, регулировка наружных зеркал с электроприводом и обогревом, электропривод стеклоподъемников, ручной кондиционер, аудиосистема CD и входом USB, передние подушки безопасности и системы ABS и BAS. А в максимальной версии добавляются люк с электроприводом, тонировка, автоматическое складывание наружных зеркал, автоматический кондиционер, кожаная обивка сидений и руля, навигационная система с камерой заднего вида, управление аудиосистемой на руле и система EBD. Кстати, в рамках автопробега «Шелковый путь и Возрождение из Сиань в Рим» по 8 странам 16 автомобилей Haima7 приняли участие в путешествии длиной 15 396 км. За 35 дней в пути ни одна машина не вышла из строя.

На пресс-конференции, посвященной презентации новых моделей, директор по маркетингу Линда Лю, рассказала краткую историю марки, впрочем, и без которой было наглядно видно, что многие разработки Haima пересекаются с Mazda. Две эти компании тесно сотрудничали с 1992 по 2006 годы, за это время Haima выпустила модель Family. О связях с Mazda говорит и манера названия моделей – цифровая приставка в конце, соответствующая классу. Помимо представленных на российском рынке, у Haima есть еще несколько моделей, охватывающих практически все классы – от А до D, а так же эта компания занимается разработкой электромобилей. С выходом еще трех новых автомобилей продажи Haima поднимутся, а пока на рынке доступна лишь Haima3, и с января по июль 2011 года продажи марки в России составили всего 1 725 машин. Haima2 поступит в продажу уже в этом году, а Haima7 – лишь в следующем, при этом сначала будет доступна только переднеприводная версия, модификация с полным приводом появится позже.

Еще один крупный стенд на «Интеравто» принадлежит «АвтоВАЗу». Российский автогигант привез в «Крокус-Экспо» несколько версий Lada Priora и Kalina, а так же новинку Lada Granta в трех вариантах – от «стандарта» до «люкса» с автоматической коробкой передач. Были объявлены и цены: комплектация «стандарт» будет стоить 229 тысяч рублей, а «норма» – 256 тысяч, о «люксе» информации пока нет. Комплектация с АКПП составит хорошую конкуренцию таким моделям, как Renault Logan и Sandero, ЗАЗ Chance – цены на них варьируются от 350 до 450 тысяч рублей. Так же на стенде выставлен минивен Lada Largus, в отличие от недавней выставки «АвтоВАЗ. Люди и Машины», в него можно сесть и подробно изучить салон. Кстати, в команде «АвтоВАЗа» пополнение – теперь за дизайн будет отвечать Стив Маттин, который ранее работал над внешним видом Mercedes и Volvo.

На стенде «Группы ГАЗ» было довольно спокойно в плане премьер, а в рамках выставки президент компании Бо Андерсон объявил, что на заводе в Нижнем Новгороде с 1 ноября начнется крупноузловая сборка Skoda Yeti. В 2011 году будет собрано 800 автомобилей концерна Volkswagen, к 2012 году количество вырастет до 6 тысяч машин, а в 2013 году их количество перевалит за 60 тысяч. На «Интеравто» так же широко представлена компания Yokahama, которая устроила перед «Крокус-Экспо» наглядные тесты своих шин – на специальной трассе показывают шоу дрифреты и для посетителей работает дрифт-такси.

Среди многочисленных представителей компаний, предлагающих «железо» интересным показался стенд Группы компаний «ГАРО», которая помимо оборудования для автосервисов производит оборудование для станций техосмотра. Представители компании рассказали, что раньше они имели дело только с ГИБДД, а теперь их продукцией активно интересуются частные компании, которые планируют заниматься техосмотрами. Обустроить полноценную станцию для осмотра автомобилей недешево – полный комплект оборудования обойдется более чем в 2 миллиона рублей.

На «Интеравто» можно найти и различные аксессуары для машин. Например, широкий выбор головных устройств с навигацией и медиа, среди которых есть и новинки с операционной системой Android. Те, кто заботится о состоянии своей машины найдут для себя не только множество «химии», но и решения в виде клеящихся пленок. Например, один из дилеров дилер компании «ЗМ» показал «автомобильный скотч», который клеится на кузов небольшими полосками (ширина рулона – 150 мм, длина – 2 м), такая пленка продержится на машине 5-6 лет и убережет ее от множества сколов. Один рулон стоит примерно 1200 рублей, а обклеить машину можно самостоятельно. Есть и более широкие пленки для оклеивания всей машины, но порядок цен на них совершенно другой.

Выставка продлится до 28 августа, время работы залов с 10 до 18, в день закрытия – до 16. Билет стоит 250 рублей, для детей до 12 лет вход бесплатный. Экспонаты расположены во 2 и 3 павильонах. По соседству с «Интеравто» в то же время работает выставка «Автомеханика».

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.