Нью-Йорк 2011: Заряжай! Товсь!

Нью-Йоркский салон практически утонул в море шанхайских новинок. Премьеры скромнее, размах меньше. Но все равно, посетителям Нью-Йорка есть на что посмотреть.

Для многолитровой братии нынешнее автошоу — раздолье. Chrysler привез долгожданные SRT-версии обновленного седана 300C и внедорожника Grand Cherokee. Оба автомобиля оснащены мотором Hemi V8 рабочим объемом 6,4 л и мощностью 465 л. с. Максимальный крутящий момент 631 Нм доступен в диапазоне 2800-6000 об./мин. Мотор оснащен впускным трактом переменной длины, системой регулировки фаз газораспределения и способен при небольшой нагрузке отключать половину цилиндров. Автомат — пятидиапазонный.

Для разгона до «сотни» самому быстрому Chrysler требуется около четырех секунд, самому быстрому Jeep — около пяти секунд. Инженеры подразделения SRT основательно поработали над подвеской обоих автомобилей и установили электронноуправляемые амортизаторы с пятью режимами у Jeep Grand Cherokee и двумя — у Chrysler 300C. Кроме того, у Chrysler 200 и 300 появилась версия с приcтавкой S и спортивным стайлинг-пакетом. Есть и спортивная на вид версия Dodge Avenger, с приставкой R/T.

  


Ford тоже обновил свой большой седан Taurus — теперь он больше не похож на Toyota Camry. Мощность мотора V6 3,5 увеличили до 294 л. с. Кроме того, в гамме силовых агрегатов появилась двухлитровая 240-сильная турбочетверка EcoBoost. А «заряженный» Taurus SHO по-прежнему оснащается турбошестеркой 3,5 мощностью 370 л. с.

Джиэмовцы решили выделиться и не участвовать в гонках литров и лошадей. Они устроили в Нью-Йорке премьеру «зеленой» версии нового седана Malibu, на днях показанного в Шанхае. Компания Suzuki решила поучаствовать везде и приготовила для американцев две версии седана Kizashi: экономичный гибрид EcoCharge (6 л на 100 км) и раллийную Apex (300 л. с.).

Honda, помимо «зеленых» модификаций нового поколения модели Civic, представила и самую мощную версию «зажигалки» Civic Si. Теперь под капотом автомобиля двигатель 2,4 (201 л. с.) вместо прежнего, двухлитрового (194 л. с.). Причем максимальная мощность доступна с 7000 оборотов, а не с 7800, как раньше.

Mercedes-Benz подгадал к Нью-Йорку премьеру нового E63 AMG. Теперь под капотом «ешки» вместо легендарного атмосферника 6,2 восьмерка меньшего объема (5,5 л) с двумя турбокомпрессорами. Она тоже выдает 525 л. с., зато крутящий момент 700 Нм доступен уже с 1700 об./мин. А с опционным пакетом AMG Performance за 8306 евро отдачу мотора можно поднять до 575 л. с. и 800 Нм. E63 AMG доступен за двумя типами кузовов, седан стоит  106 тысяч евро, универсал — 108,5 тысячи.

Британская компания Jaguar привезла в Нью-Йорк целый кошачий выводок. Обновлению подвергся весь модельный ряд. Седан XF теперь легко спутать с флагманским XJ. Опознать «икс-эф» можно только с кормы, по горизонтальной оптике. Кстати, задние фонари тоже обновили — теперь они стали крупнее и заходят на крышку багажника. Внутри — улучшенные материалы отделки и приборная панель в стиле XJ. Под капотом появился четырехцилиндровый турбодизель 2,2 мощностью 190 л. с.от Freelander. Все версии оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Флагманский XJ снабдили пакетом дополнительного оборудования Rear Seat Comfort: электропривод наклона спинок задних сидений, регулировка поясничного подпора, массажер, подставки для ног, регулируемые подголовники. Он входит в стандартную комплектацию версии Supersport с длинной базой. А вот спорткупе XКR обновилось вслед за сверхмощным XKR-S. Машина теперь напоминает машины предыдущего поколения и, вдобавок, легендарный X-Type. Но такой регресс в дизайне пошел самой изящной кошке на пользу.

Есть в Нью-Йорке скромные новинки, тем не менее способные заинтересовать российского автолюбителя. Например, на стендах Hyundai и Kia. В Нью-Йорк привезли хэтчбек Hyundai Accent, который вряд ли будет отличаться от пятидверки Solaris, производство которой грозятся наладить на заводе в Петербурге. «Дочка» Kia привезла седан Rio, построенный на одной платформе с Solaris. Какую из версий будут выпускать в России, американскую или показанную в Шанхае K2 с противотуманками-бумерангами, как у Solaris, пока секрет. Но хорошо, если у российской Kia будет такой красивый интерьер, как на фотографиях.

Еще Kia решила как следует подумать о душе. Кроссовер Soul обновился внешне и внутренне. Автомобиль оснащается новыми более мощными и экономичным моторами с непосредственным впрыском. Это четверка 1,6 (136 л. с.) с 6-ступенчатой МКПП и двухлитровый мотор семейства Beta II, который может работать в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Nissan, показав в Шанхае новую пятидверку Tiida, седан приберег для Нью-Йорка. В США его будут звать Versa, в Азии — Sunny. Мотор и трансмиссия аналогичны хэтчбеку — мотор 1,6 (109 л. с.) и вариатор. А вот материалы отделки салона — попроще.

И стоило новой Subaru Impreza появиться именно сейчас! Когда из-за трагических событий в Японии сроки появления в России новых моделей определить практически невозможно. К тому же непонятно, появятся ли у нас обычные седан и хэтчбек. А жаль. Наверное, это самое симпатичное поколение субаровского гольф-класса. Судя по всему, инопланетянин, рисовавший предыдущую Impreza, улетел домой. Интересно, что силуэт машины остался прежним, но благодаря новому дизайну, автомобиль выглядит лучше. Размеры тоже остались прежними, только незначительно увеличилась колесная база.

Более того, Impreza подружили с прекрасным субаровским вариатором Lineartronic. Он пойдет в паре с полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Для американского рынка предназначен 150-сильный двухлитровый оппозитный атмосферник. Европейские машины оснастят турбомотором 1,6, разработанным при участии знаменитой фирмы Cosworth. Еще один оппозитный дебютант Нью-Йорка — концепт Scion FR-S Concept. Это не что иное, как американская версия совместного субаро-тойотовского молодежного спорткупе FT-86.

Нынешний Нью-Йоркский автосалон, наверное, станет самым неэкологичным. Большинство премьер — заряженные или специальные версии гражданских моделей. В том числе раллийные. Впрочем, не все пьют бензин литрами. Чего стоит, например, гоночный электромобиль Nissan Leaf от ниссановского спортивного подразделения Nismo? Сбросил 40% веса и лишился задних дверей. Мощность электромотора осталась прежней — всего 107 л. с. Зато разгон уменьшился до 6,8 с до «сотни». Однако заряда в боевом режиме хватит всего на двадцать минут. А зарядка займет не менее получаса. И кстати, обычный Leaf стал  «Автомобилем года» по версии WCOTY. Итоги конкурса были подведены в Нью-Йорке.

Фотогалерею новинок автосалона в Нью-Йорка можно посмотреть здесь.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.