Иностранцы в Шанхае-2011

Китайский рынок становится все более важным для европейских, американских, корейских и японских автопроизводителей. Поэтому все больше премьер сначала везут в Пекин и Шанхай.

Поэтому Audi привезла на нынешний Шанхайский автосалон компактный кроссовер Q3 и гибридный седан Audi A3 e-tron. Баварцы привезли грядущий седан BMW M5. Шанхай стал одним из трех городов, где был официально представлен новый Volkswagen Beetle.

Mercedes-Benz привез в Шанхай прототип нового хэтчбека A-класса. Автомобиль построен на новой переднеприводной платформе MFA (Mercedes-Benz front-wheel-drive architecture). A-Class стал более стремительным и агрессивным, под стать своим конкурентам: BMW 1-Series и Audi A3. Правда, новинка здорово напоминает Opel Astra GTC.

Под капотом самого маленького Mercedes — двухлитровая бензиновая четверка мощностью 210 л. с., которая комплектуется новым «роботом». В продаже серийные машины должны появиться в 2012 году.

В General Motors не смогли дождаться Нью-Йорка и решили показать новое поколение седана Malibu в Китае. Автомобиль построен на общей с Opel Insignia и Saab 9-5 платформе GM Epsilon II. Габариты седана 4859х1854х1462. Колесная база — 2738 мм. Пока известно об одном моторе — это бензиновый Ecotec (192 л. с. и 245 Нм) c 6-ступенчатым «автоматом». Есть информация, что восьмое поколение Malibu будет продаваться и на российском рынке. 

Еще одна важная для российского покупателя шанхайская премьера — седан Kia K2. Он построен на платформе нового поколения модели Rio и предназначен для китайского рынка. Кроме того, эта же модель будет выпускаться на российском заводе Hyundai вместе с Hyundai Solaris. Габариты K2 идентичны «Солярису». Моторы те же — бензиновые 1,4 и 1,6.

Nissan показал новое поколение модели гольф-класса Tiida. И хотя во внешности новинки можно найти черты Mazda3 и Lexus CT 200h, обновление явно пошло Tiida на пользу. А увеличение базы на 10 см сделало салон более просторным. Под капотом машины — хорошо известная атмосферная четверка 1,6 и вариатор Xtronic CVT. До кучи ниссановцы привезли концепт Compact Sport — хот-хэтч на базе Nissan Micra с обвесом, 190-сильным турбомотором 1.6 (190 л.с.) и вариатором. Причем, концепт разрабатывался совместно с китайцами. Для развивающихся рынков такая «зажигалка» в самый раз.

Subaru привезла новое поколение кроссовера XV. Пока это концепт, но до серийного автомобиля ему недалеко. «Лицо» — от грядущей Impreza. Силуэт — знакомый, но кузовные панели, форма дверей и окон немного изменились. Автомобиль чуть подрос в длину, увеличилась на 20 мм колесная база. Двухлитровый оппозитник наконец-то подружили с вариатором Lineartronic.

Марка Buick очень популярна на местном рынке, так почему бы не узнать мнение китайцев, как должен выглядеть будущий кроссовер легендарной американской марки? Над дизайном концепта Envision трудилось китайское подразделение GM совместно с инженерным центром Pan Asia Technical Automotive Center. У машины традиционные для концептов гильотинные двери и гибридная силовая установка с турбомотором и двумя электродвигателями. Впрочем, джиэмовцы не оригинальны. Французы из Peugeot тоже отдали разработку своего концептуального кроссовера SXC в китайские руки.

Volvo же показала фантазию на тему будущего флагманского седана. У концепта Universe фирменный купеобразный силуэт, форма капота, как у древней модели Volvo PV, и угловатая оптика. Внутри — центральная консоль, выполненная в стиле большого iPad.

Кстати, седаны в Китае очень любят, особенно если они удлиненные и укомплектованы караоке. Поэтому зарубежные производители любят устраивать премьеры стретч-версий в Китае. Потому в Шанхай и привезли Rolls-Royce Ghost с увеличенной на 170 мм колесной базы. Караоке в нем, правда, нет. Зато есть пневмоподвеска. А 563-сильный турбомотор V12 6.6 разгоняет лимузин до 100 км/ч за пять секунд.

Citroen решил поступить вопреки здравому смыслу у вместо большого седана привез большой хэтчбек, а именно пятидверку DS5. Правда, сами французы утверждают, что это не хэтчбек а универсал с чертами гран-туризмо. Это уже третья модель премиумной DS-линейки. Стилистически дизайн новинки близок к меньшей модели DS4. Габаритами автомобиль уступает соплатформенному седану С5. DS5 оснащен гибридной силовой установкой Hybrid4:  двухлитровый дизельный мотор (163 л.с.) вращает передние колёса, а задние приводит в движение 37-сильный электромотор. Смело, но смелость города берет. И Шанхай — не исключение.

Фотогалерею новинок Шанхайского автосалона-2011 можно посмотреть здесь.

Фотогалерею самых красивых девушек Шанхайского автосалона-2011 можно посмотреть здесь.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.