Женева-2011: супер и спорт

Около 170 мировых и европейских премьер, 260 компаний из 31 страны. Нынешний, 81-й по счету, Женевский автосалон в цифрах демонстрирует, что автомобильная промышленность оправилась от кризиса. Еще один показатель здоровья — обилие спортивных машин и суперкаров.

Причем, большинство из них — совершенно новые автомобили. Наверное, самый необычный — родстер BMW Vision ConnectedDrive. Несмотря на инопланетную внешность это гость из недалекого будущего. Технологии, представленные на концепте, будут внедрены на баварских машинах уже в 2013 году.

Не менее странен и ниссановский электроспорткар Esflow, способный разогнаться до 100 км всего за 5 сек. Самые предсказуемые спорткары — на мерседесовском стенде, купе C-класса и новый родстер SLK. Добротные, стремительные красивые машины — чего еще ожидать от штутгартцев? Тюнинг-ателье Brabus показало свое видение возрожденного «крыла чайки» Mercedes-Benz SLS AMG c 690-сильным турбомотором.

 

Компания Spyker прочно увязла в спасении фирмы Saab. А вот ателье Христиана фон Кенигсегга вовремя отказалось от покупки шведского собрата и сберегло силы. Результат — в Женеву прикатила экстремальная версия купе Agera. Отдача пятилитрового V8 — 1115 сил и 1200 ньютон-метров, при условии, что кормить его будут биоэтанолом. Koenigsegg Agera R способен разогнаться до 440 км/ч, а первую «сотню» он набирает за 2,9 с. Не менее впечатляет и цена — свыше 1,5 миллиона долларов. Напомним, что в суперкаре Koenigsegg CCХ, который разбил тот самый Стиг во время съемок той самой передачи, было «всего» 806 л.с.

У Lamborghini Aventador, преемника модели Murcielago, табун лошадей поскромнее — 700 л. с. А крутящий момент 12-цилиндрового атмосферника объемом 6,5 л — 690 Нм.Несмотря на это, первую «сотню» Aventador набирает за те же 2,9 с, что и Agera R, но уступает в максималке — 350 км/ч. Робот модели Aventador способен менять передачи всего за 50 мс. Трансмиссия полноприводная, с муфтой Haldex четвертого поколения и задним самоблоком. Кузов нового Ламбо — углепластиковый монокок, разработанный совместно с инженерами фирмы Boeing, с наружными панелями из композитных материалов и алюминия. Вес машины — 1575 кг. Компания Ferrari впервые решилась оснастить свой автомобиль полным приводом. Полноприводная трансмиссия 4RM (Ruote Motrici) из Маранелло весит вдвое меньше аналогичных систем. Ей будет оснащаться приготовленная для Женевы модель FF с кузовом shooting brake.  Автомобиль с мотором V12 объемом  6,3 л и роботизированной коробкой F1 с двойным набирает сотню за 3,7 с и разгоняется до 334 км/ч.

Фирма Maserati  поддалась всеобщему настроению и привезла в Женеву «заряженную» версию кабриолета GranCabrio. Свой самый экстремальный суперкар показал и немецкий Wiesmann. Компания Jaguar также выбрала нынешний Женевский автосалон для  премьеры своего самого мощного спорткара. Для версии XKR-S мощность пятилитровой компрессорной восьмерки увеличили до 550 л. с. В результате автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,2 с, а максималка — 300 км/ч. Другая известная британская фирма, Aston Martin, продемонстрировала новое купе с историческим именем Virage. Автомобиль построен на доработанном алюминиевом шасси VH и делит многие узлы с пятидверкой Rapide. Под капотом новинки — 497-сильный мотор 5.9 V12, работающий в паре с  шестиступенчатым «автоматом». Разгон до сотни занимает 4,6 с, а максималка купе— 299 км/ч. Еще одна женевская новинка — «ужесточенная» версия Aston Martin V8 Vantage с приставкой S.

Аргентино-итальянский производитель суперкаров Pagani, равно как и немецкий Gumpert, долгое время существовал за счет вариаций одной и той же модели. На нынешнем Женевском автосалоне Горацио Пагани представит новое купе — Huayra, а фирма Роланда Гумперта — двухместный суперкар Tornante с углпепластиковым кузовом и 700-сильным V8. А вот Alfa Romeo пошла другим путем. И привезла в Женеву крохотное, около четырех метров в длину, концептуальное купе 4C с задним приводом и центрально расположенным мотором. Наддувный силовой агрегат объемом всего1,75 л развивает 200 «лошадей» и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5 сек.

Mazda привезла очередную ограниченную серию своего родстера MX-5. Совместному детищу Toyota и Subaru, купе FT-86 осталось недолго до запуска в серию. И если на тойотовском стенде выставлен предсерийный образец купе, то на субаровском —- шоу-кар Subaru Boxer Sports Car Architecture, напоминающий FT-86 обводами. Он прозрачный, чтобы посетители как следует смогли рассмотреть подвеску  расположенный впереди субаровский оппозитник и нетипичный для компании задний привод.

На прошлогоднем женевском салоне пыталась воскреснуть марка Hispano Suiza. На нынешнем — De Tomaso.  Правда, пока легендарный аргентино-итальянский автопроизводитель отметился довольно скромным кроссовером SLC, он же Deauville. Но в планах компании — седан и спорткупе. Британский Morgan расшалился в последние годы даже увлекся гибридными технологиями. Но вдруг вспомнил, что начинал с трехколесок и привез в Женеву новый, вызывающе старомодный 3 wheeler.

Другие новости, статьи и фотогалерею Женевского международного автомобильного салона-2011 можно найти на странице выставки.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.