Range Rover Hybrid: потомственный лорд

Предстоящий автосалон в Женеве для легендарного британского производителя, компании Land Rover, является знаковым событием. Здесь будут представлены три новинки, в том числе гибридная версия Range Rover – Range_e.

Основная идея гибридной модификации Range_e, которая будет представлена на суд публики впервые, заключается в модернизации уже существующей платформы Range Rover Sport, дополненной электромотором и литий-ионным накопителем энергии. Это позволяет значительно снизить расходы на производство и полностью сохранить ходовые характеристики, присущие модели.

В настоящее время Range_e служит в качестве платформы для разработки новых технологий, и несколько прототипов уже проходят испытания в Англии. В качестве основы для гибридной модификации взят Range Rover Sport TDV6 с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

В движение Range_e приводят 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 245 л. с. и электромотор (производительность электромотора и совокупная мощность гибридной силовой установки пока неизвестны), способные работать как вместе, так и раздельно – в зависимости от того, с чьей помощью в тех или иных условиях движения можно достигнуть максимального КПД.

Зарядить литий-ионный аккумулятор можно не только путем рекуперации – преобразуя кинетическую энергию торможения в электрическую, но и воспользовавшись обычной розеткой. Полной зарядки аккумулятора хватает на 32 км движения полностью на электротяге. Кроме того, такая техническая составляющая обеспечивает низкий расход топлива, минимальное содержание вредных веществ в выхлопе и значительно увеличивает запас хода. Так, например, выбросы C02 сократились с 243 до 89 г/км, минимальный расход топлива Range_e должен составить 3,4 л/100 км. Для сравнения, расход топлива обычной версии в смешанном цикле составляет 9,2 л/100 км. Поклонников порадует и запас хода, который, по информации производителя, составляет 1110 км.

В рамках Женевского автошоу также состоится европейская премьера Range Rover Evoque, новинку покажут в 3-х и 5-дверном исполнении. Здесь же будут объявлены цены и стоимость дополнительных опций. Более того, для данной модели будет представлено большое разнообразие вариантов отделки интерьера, окраски кузова и возможных стилистических решений и дополнительных пакетов с функциональным оборудованием, позволяющим клиентам при заказе полностью индивидуализировать свой автомобиль.

Кроме того, будет представлена самая роскошная за всю историю марки версия Range Rover Ultimate Edition, которая будет выпущена ограниченной серией в 500 экземпляров. В стандартное оснащение автомобиля уже включена ручная отделка салона высококачественной кожей и вставками из ценных пород дерева, два отдельных задних сиденья снабжены электроприводом регулировок, в спинки передних сидений интегрированы два планшетника Apple iPad, а пол багажника отделан тиком по аналогии с дорогими яхтами.

Range Rover Ultimate Edition будет доступен в двух модификациях с 8-цилиндровыми V-образными моторами. Это 4,4-литровый турбодизель мощностью 313 л. с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм и 5,0-литровый бензиновый мотор с нагнетателем мощностью 510 л. с.
 

Текст:Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.