Peugeot 308: салонные львы

В начале марта на Женевском автосалоне дебютирует новое поколение компактной модели французского автопроизводителя Peugeot 308, которая, как и прежде будет доступна клиентам с тремя типами кузова. Новинка отличается от предшественника измененным внешним обликом, а также наличием новой микрогибридной модификации e-HDI, позволяющей значительно снизить расход топлива и сократить вредные выбросы.

Наиболее яркой отличительной особенностью обновленого Peugeot 308 является пересмотренный внешний облик. Основным изменениям подверглась передняя часть – автомобиль получил новую адаптивную оптику, решетку радиатора с хромированным обрамлением и видоизмененный передний бампер с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней. При этом V-образные линии капота, придающие модели динамичный вид стали более выраженными. Задняя часть кузова получила лишь незначительные изменения и практически не отличается от предшественника.

Интерьер Peugeot 308 благодаря использованию в отделке высококачественных материалов теперь воспринимается и сопоставим с моделями автомобилей более высокого класса. В зависимости от выбранной комплектации клиенты смогут получить отделку салона кожей, хромированные и покрытые черным лаком вставки на передней панели. Предлагаемая в качестве опционального оборудования панорамная крыша увеличивает площадь остекления в Peugeot 308SW до 5,58 квадратных метров.

Багажное отделение хэтчбека составляет 430 литров, при острой необходимости его объем можно увеличить до 1398 литров сложив спинки задних сидений. (Объем багажника универсала составляет 674/2149 л, купе-кабриолета Peugeot 308СС 266/465л). Кроме того, обновленная модель предлагает достаточное количество ниш и отделений для размещения мелких вещей общей вместимостью 42 литра.

При создании обновленной модели основной задачей для инженеров стало снижение расхода топлива и уменьшение вредных выбросов. Так, например для топливной и экологической эффективности была уменьшена масса автомобиля на 25 кг, а в штатном оснащении появились шины с низким сопротивлением качению. Более того, поклонникам марки будет доступна микрогибридная модификация e-HDi представляющая собой сочетание 1,6-литрового турбодизеля стартера-генератора мощностью 2,2 кВт и дополненная современной системой start/stop.

Данная модификация будет доступна как с роботизированной коробкой передач, так и c механической трансмиссией. В дополнение к модификации со 112–сильным 1,6-литровым турбодизелем для Peugeot 308 будет предложена версия с тем же объемом мощностью 92 л. с., а также двухлитровая версия мощностью 150 л. с. (Peugeot 308 CC: 163 л.с.), модификаций с бензиновыми двигателями будет четыре от 1,4 VTi 98 л. с. до 1,6-литровых VTi мощностью 120 или 156 л. с., а также 200-сильная модификация для Peugeot 308 GTi.

Очень важным является и тот факт, какое значение инженеры уделили безопасности автомобиля. Помимо общепринятых систем в этом классе, в оснащение хэтчбека и универсала может быть включено до восьми подушек безопасности.

Что касается начала продаж, то первые Peugeot 308 попадут в салоны к официальным дилерам в Европе уже к началу апреля, модификация e-HDi появится в продаже ближе к лету. Цены на автомобили будут объявлены позже.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.