XVI Олдтаймер галерея: кто на новенького?

В «Крокус Экспо» проходит традиционная выставка антиквариата и старинных автомобилей. В этот раз изюминками шоу стали первый дизельный автомобиль Mercedes-Benz 260D, роскошный кабриолет Ford Thunderbird, первый советский самосвал ГАЗ-410 и французская мечта Delahaye 175.

Илья Сорокин уже в шестнадцатый раз собирает под одной крышей любителей ретроавтомобилей и вещей с историей. Довольно сложная задача каждые полгода удивлять посетителей новинками, эксклюзивные олдтаймеры не так легко найти, ведь эти автомобили уже не производятся, а отыскивать их по закромам в разных странах с каждым годом становится все труднее.

В этот раз на выставке представлен первый легковой дизельный автомобиль – Mercedes-Benz 260D, причем его показ приурочен к 75-летию создания гражданской машины, работающей на солярке. В 1927 году был выпущен «пилотный» лимузин Stoewer с системой дизельного впрыска, но модель не пошла на рынок. Таким образом, с появлением в 1935 году 260D началась история легковых дизелей. Немецкий олдтаймер был восстановлен силами мастерской Сергея Симонова «Автовэй», а силовым агрегатом занимались инженеры Bosch. Мощность мотора составляет 45 л. с., машина потребляла около 10 л топлива на 100 км, что намного экономичнее бензиновых версий, которые «кушали» около 13 литров. Причем стоимость 1 литра дизеля составляла в те времена 20 пфеннингов, а бензина – 45 пфеннингов.

Еще одна изюминка выставки – Ford Thunderbird 1956 года выпуска. Автомобиль был приобретен в Калифорнии коллекционером Сергеем из Минска в мае этого года. За несколько месяцев эксклюзивная машина успела принять участие в двух ралли старинных автомобилей – Thunderbird полностью исправен и на ходу. Мощность этого 5,1-литрового автомобиля превышает 200 л. с., роскошная внешность и открытая крыша привлекли внимание таких знаменитостей, как Мерилин Монро, Элвис Пресли и Джон Кеннеди. Так же «Буревестник» стал героем фильма «Американ Граффити» 1974 года.

Итальянский старинный автопром представлял спорткар Alfa Romeo 6C 2500 SS Pininfarina. Блок цилиндров его двигателя отлит из легкого алюминиевого сплава, четырехступенчатая коробка передач со скользящими шестернями так же имеет алюминиевый корпус. В 1939 году «Пининфарина» стоила 96 000 лир, а после войны ее цена вознеслась до 2 600 000 лир! Всего было выпущено 458 экземпляров шасси 6C 2500 Super Sport.

Компания Autonostalgie привезла на выставку четыре автомобиля: Cadillac V16 1938 года, Cadillac V16 Towncar 1935 года, Cadillac Sixty Special Style 1940 года и Packard 180 1940 года. Эти автомобили были в почете у звезд и миллионеров, хотя скоростной «Кадиллак» с двигателем V16 мог приглянуться и гангстерам – он развивает скорость до 100 миль в час, что могло быть на руку во время ограбления банка. Цель многих компаний на выставке – продажа экспонатов, и Autonostalgie не исключение. Только вот ценник очень удивил – за столь эксклюзивные машины просят от 100 до 200 тысяч долларов, тогда как в другом углу выставки примерно такую же цену назначили за «Чайку».

Еще один гость «Олдтаймер галереи» – французское купе-кабриолет Delahaye-175 1949 года выпуска. Всего было выпущено 150 таких экземпляров, а сама марка не существует уже более 55 лет, несмотря на то, что компания «Делайе» - одна из старейших в мире, первый автомобиль Delahaye был выпущен в 1895 году. Модель «Тип 175» была создана в 1934 году, в течение нескольких лет этот автомобиль неоднократно побеждал в различных ралли, а так же установил 18 мировых рекордов на французском треке в Монтльери. Успешный призер был усовершенствован и получил название Delahaye-175, дебют этой новинки состоялся в 1946 году на парижском автосалоне. Автомобиль оснащался 140-сильным мотором и автоматической французской коробкой «Коталь», которая управлялась с помощью кнопки на руле.

Из Саратовской области привезли пожарный автомобиль ПМГ-1, такие машины выпускались с 1932 по 1941 годы на Миусском заводе пожарных машин. Экспонат построен на базе ГАЗ-АА. Последний раз машина участвовала в тушении пожара в 1974 году в городе Балашов. Но автомобиль пришлось отправить «на пенсию» вместе с водителем. ПМГ-1 был куплен в 1980 году, а отреставрировали его лишь в 1997 году. Это его второй визит на автомобильную выставку.

С каждым разом на шоу старины появляется все больше новых вещей, сделанных под антиквариат. Модели старинных машин, охотничьи ножи, военные каски и многое другое. Но особенно привлекают вещи, сделанные своими руками, такие как работы мастерской Антона Якушева – он изготавливает различные фигурки из металла. Причем современный кузнец даже смог изготовить самогонный аппарат, который может полноценно функционировать.

«Олдтаймер галерея» проходит в 3-м павильоне МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 10 октября. Выставка работает с 10 до 19 часов, в воскресенье – до 15 часов. Стоимость билета – 500 рублей.

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.