Moscow Tuning Show 2010: выглядеть на все сто

Для любителей тюнинга и гонок в «Крокус-Экспо» стартовало Московское Тюнинг Шоу. С 15 по 18 апреля здесь можно увидеть последние тенденции в мире стайлинга и техники.

Чуть ли не половина экспонатов на выставке частично или полностью обклеена виниловой пленкой. Вообще, виниловая пленка продается в России уже давно, но раньше ее в основном использовали для рекламы. Но пару лет назад на дорогах начали появляться матовые Porsche Cayenne, Audi Q7 и прочие дорогие автомобили. Обклеить машину пленкой оказалось намного проще и практичнее, чем покрывать ее специальным лаком. Теперь же это стало чуть ли не обязательной составляющей тюнинга автомобилей.

Это доказывает самый, пожалуй, большой стенд выставки от компании Namashinu.ru. Каждый из 17 экспонатов отражает характер своего хозяина. Например, красный Lancer X полностью оправдывает никнейм своей хозяйки – Баттерфляй. Машина украшена бабочками и узорным орнаментом, а на капоте красуется наклейка в стиле аниме. По соседству стоят проекты «Аэрофлот», South Park, «Красный Барон» и даже автомобиль такси из одноименной передачи на телевидении. Изюминкой стенда, несомненно, стала «тень» Mazda3 MPS – наглухо затонированный автомобиль обклеен мягкой пленкой, на ощупь похожей на кожу.

Один из ведущих производителей виниловой пленки американская компания 3М идет в ногу с модными тенденциями. Теперь на машину можно наклеить глянцевый милитари, а так же выбрать цвет для матового 3D карбона – красный и синий. Прямо на выставке сотрудники компании выполнили наглядное оклеивание машин новинками.

Московский художественно-промышленный институт (МПХИ) вновь привез «боевой» Chevrolet Camaro, обвешанный ракетными установками, пулеметом и металлическим обвесом. Еще один студенческий отряд расположился в углу зала. Юные художники рисовали на мольбертах картины аэрографами. За три дня выставки они нарисуют 49 картин размеров 1х1 м, из чего в итоге будет составлена огромная мозаика.

Новичок на рынке компания Fortis привезла на шоу свою разработку – аэроджип. Эта амфибия может передвигаться по воде, снегу, льду и битому льду, болотам и прочим топким местам. Fortis весит 1300 кг, а нагрузить его можно еще на 500 – все это берет на себя мощный 355-сильный бензиновый двигатель от Chevrolet Tahoe объемом 5,7 л. На аэроджип нужны лодочные права, а стоит он 3,6 миллиона рублей.

К тюнингу можно отнести и специальные автомобильные компьютеры. Самые продаваемые модели так называемых CarPC практически ничем не отличаются от обычных компьютеров. За исключением того, что их форма, софт и разъемы разработаны специально для внедрения в автомобиль. Основное достоинство автокомпьютеров – способность хорошо переносить жару и мороз, а так же не сыпаться от постоянной тряски. В остальном на них так же можно смотреть кино, работать с текстами, читать книги, создавать таблицы и так далее. Подключив их к автомобильной электронике можно следить за различными показателями – от расхода топлива до заряда аккумулятора. У компании Avita есть и более серьезные компьютеры, которыми оснащаются машины скорой помощи. С их помощью медики через беспроводную сеть принимают вызовы и хранят информацию о происшествиях.

На каждое Московское Тюнинг Шоу приезжают участники-одиночки, которые, хотят только засветиться. Яркий пример – стоит автомобиль, почти стандартного вида, а рядом ни души, нет даже поясняющей таблички. А вдруг у него под капотом супермощный мотор, а посетители ни сном ни духом? Это ведь не Dodge Viper, Lamborghini Diablom Aston Martin и прочие спорткары, известные многим с детства по вкладышам из жвачек. Или, например, Mercedes CLK, отливающий перламутром, детище тюнинг-ателье AMG с обвесом FAB Design и 20-дюймовыми дисками, на которых низкопрофильная резина кажется изолентой, тоже говорит сам за себя. Так что про некоторые экспонаты, может, и стоит что-то написать, но нечего.

Клуб владельцев Honda Accord уже второй год активно участвуют во всех тематических выставках. Каждый раз они стараются показать что-нибудь новенькое. На этот раз на шоу приехал Bober, на автомобиле которого установлена пневмоподвеска – он в буквальном смысле лежит на земле. Рядом с ними стояли Аккорды с заряженными компрессорами двишателями, аэрографией и оригинальными обвесами. Автозвука на Московском Тюнинг Шоу в этом году очень мало. В основном на выставке сделан упор на внешний вид автомобиля – обвесы, пленка, аэрография, наклейки…

Основной акцент на выставке – внешний облик. Здесь можно увидеть самые разнообразные обвесы, пленки, наклейки, аэрографии, допоборудование и так далее. А найти технические достижения, автозвук, спортивные шины и прочие спортивные атрибуты здесь крайне сложно.

Один проход на тюнинг шоу стоит 300 рублей. Отметим, что по соседству с Московским Тюнинг шоу проходит Фотофорум.

Текст: Ольга Забелкина.

Фотографии: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.