EuroFest 2009: "Машину можно просто любить"

На территории «Крокус Экспо» 8 и 9 августа прошел фестиваль EuroFest, в котором приняли участие владельцы автомобилей европейских марок. Представители разных клубов и просто обладатели европеек общались, смотрели на тренировки лучших дрифтеров Москвы, а также наблюдали за раскрашиванием и покрытием автомобилей пленкой.

Это уже второй по счету EuroFest, в прошлом году он проходил в рамках шоу Arena Drive. В 2008 году по соседству с ним был расположен Japfest, но этим летом фестивали пришлось разлучить. Хотя недостатка в японках у зрителей не было – рядом с Еврофестом на специальной трассе проходили тренировки дрифтеров перед финальным этапом Чемпионата «Формула Дрифт» и заключительный (третий) этап по джимкане. А там, как водится, подавляющее большинство автомобилей японского происхождения.

В этом году EuroFest объединил усилия с КТ-Продакшн, у них одна и та же цель – делать качественные мероприятия для автомобилистов. В Москве проводится немало автоэвентов, и желающих посетить их довольно много. Но, как пояснил Виктор «Шорт» Коротков, организатор фестиваля, мало просто собрать людей в одном месте, нужно еще обеспечить им приятный досуг. В первый день Еврофеста из-за сильного ветра начало развлекательной части пришлось перенести на час позже. Да и зрителей было не очень много – видимо, отдыхают после «Автоэкзотики», поэтому программа фестиваля была немного облегчена.

Показать себя и посмотреть на других приехали в основном представители марки Volkswagen: от ретро – «Жуков» и немногочисленных Corrado до вышедших недавно на российский рынок Golf VI GTI. Обилие «народных» немецких автомобилей объясняется тем, что Виктор уже три года подряд устраивает Volkswagen-фесты. Члены клуба VW Corrado охотно рассказывали про свои автомобили. К вниманию прессы и автолюбителей они успели привыкнуть за несколько лет участия в «Автоэкзотике». Модель Corrado выпускалась с 1988 по 1995 годы, за это время с конвейера сошло чуть более 90 тысяч экземпляров. По примерным подсчетам, в Москве находятся около 20 таких машин, причем не все из них на ходу. Ребята тратят немаленькие деньги, чтобы их автомобили, многие из которых успели отметить 20-й день рождения, выглядели не хуже новых иномарок.

Владельцы Audi TT приехали с партнером – компанией, занимающейся покрытием автомобилей цветной пленкой. Для наглядности почетные места заняли два спорткупе – на двери одного была золотистая пленка, изображающая солнечный шар, а другое было полностью обклеено новейшей пленкой 3D под карбон. Эта услуга стоит недешево: около 80 тысяч рублей, и это с учетом скидки! На работу ушло двое суток и несколько квадратных метров пленки. Покрыть капот, крышу и крышку багажника, например, седана Mazda3 обойдется примерно в 30 тысяч рублей. Как рассказал Сергей, владелец «карбоновой» Audi TT, компания сотрудничает с ведущей немецкой фирмой по производству пленки, и не на все материалы они дают гарантии, так как это совершенно новые технологии. Поэтому ребята подыскивают среди друзей доноров, которые готовы поэкспериментировать со своей машиной. Один из таких экспериментов осуществился прямо на глазах у зрителей – мастера покрыли карбоновой пленкой капот автомобиля.

Автолюбитель Сергей Шмелев отдал свой Volkswagen Golf IV на растерзание художникам, специализирующимся на граффити. Его «фиолетовая крошка», успевшая засветиться на развлекательных сайтах благодаря яркому цвету и надписи «Glamour Zae*al», получила оригинальную раскраску, с которой Сергей будет ездить несколько дней. А один из его коллег по цеху – представитель клуба «Vedro c boltami Moscow», приехал на ярко-оранжевом VW Golf II, из-под капота которого торчало чучело лисы.

Любители радиоуправляемых машин держались немного особняком – они нарисовали на асфальте трассу для дрифта и с помощью пультов пускали RC-модели в занос. Кому-кому, а им не стоит сильно беспокоиться о месте сбора – обустроить мини-площадку можно где угодно. Постоянное место сбора владельцев таких игрушек -- около одной из клумб перед главным зданием МГУ. Позволить себе эти игры можно за вполне взрослые деньги – стоимость RC-модели начинается от 30 тысяч рублей. Недорогие версии работают на батарейках, а более серьезные «питаются» настоящим бензином.

К сожалению, выставка «Спорт Мотор Тюнинг», запланированная на прошедшие выходные, была отменена. Так что EuroFest стал своеобразным утешением для тех, кто планировал посмотреть на интересные автомобили.

Для зрителей вход был бесплатный, а участники платили 300 рублей за место на площадке. Зарегистрироваться можно было заранее на сайте фестиваля и непосредственно на месте событий. По окончании EuroFest 2009 проводились награждения в нескольких номинациях – лучший автомобиль шоу, лучший интерьер, лучший экстерьер, лучшие диски, лучший звук и т. д. Любой желающий, независимо от типа привода, мог попробовать свои силы в джимкане, проходившей на спортивной трассе по соседству. Цены там тоже вполне демократичные. Также с трибун можно было понаблюдать за тренировками дрифтеров, которые усиленно готовятся к финальному этапу Чемпионата «Формула Дрифт» этого сезона, который будет проходить 15-16 августа.

Виктор «Шорт» Коротков сказал: «Людям нравится общаться с себе подобными. Существует много родственных клубов, например, любители Opel Corsa, Astra, и все они кучкуются… Мы собираем их вместе, чтобы они могли познакомиться, найти новых друзей, клубных партнеров, общие интересы. Этот год очень тяжелый для проведения массовых мероприятий, мы берем небольшие деньги с участников, чтобы отбить аренду площадки. А в основном все это делается за свой счет, ради идеи.

Мы проводим качественные эвенты, - продолжил Виктор,  стараемся показать пришедшим высокий уровень. В Европе, например, круглогодично проводится множество шоу, соревнований, автолюбители приезжают туда целыми семьями. Но у них и менталитет другой, да и дорогие входные билеты они могут себе позволить. EuroFest дает возможность показать свой автомобиль, рассказать о нем и почерпнуть новые идеи у соседних проектов. Наш фестиваль акцентирует внимание на том, что машина – это не только средство передвижения, ее можно отреставрировать, затюнинговать и просто любить».

Текст: Ольга Забелкина.

Фотографии: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.