Самые упоминаемые автомобильные брэнды Московского международного автомобильного салона 20
Компания «Медиалогия», разработчик системы онлайн-анализа информации из открытых источников, провела исследование упоминания (на момент 3.09.2008 г.) автомобильных брэндов, представленных на Московском международном автомобильном салоне 2008 года.
Всего было исследовано более 3,4 тыс. федеральных, региональных, зарубежных и специализированных СМИ.
Автомобильный салон упоминается в рассматриваемый период в 1568 сообщениях, из них более 1136 материалов СМИ были целиком посвящены мероприятию. Двадцатка брэндов-лидеров по упоминаемости выглядит следующим образом:
№ поз.
Автомобильный брэнд
Кол-во упоминаний
1 BMW349
2 Renault312
3 Mazda299
4 Audi271
5 ВАЗ263
6 Mitsubishi256
7 Ford246
8 Nissan227
9 Skoda194
10 Lexus186
11 Citroen177
12 Volkswagen175
13 Opel170
14 Honda165
15 Mercedes159
16 Porsche158
17 Hyundai157
18 Chevrolet157
19 Volvo147
20 Subaru145
Рекомендуемый контент