Московский международный автомобильный салон 2008: Открыт для всех (часть 1)

В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» стартовал Московский международный автомобильный салон. На протяжении почти двух недель ежедневно по 12 часов его двери будут открыты для всех, кто заинтересован в автомобильных новинках и технологиях. Это первая российская выставка категории «А», что ставит ее в один ряд с автосалонами, проходящими в Лондоне, Детройте, Женеве, Париже и Франкфурте. Организаторы надеются, что ММАС посетят более 1,5 миллиона человек.

Mazda в рамках ММАС впервые представила миру концепт-кар класса SUV, разработанный специально к началу автосалона. Прототип появится в наших автосалонах под названием Kazamai (схватка вихрей – яп.). Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой механической коробкой передач. Колеса компактного полноприводного кроссовера обуты в 22-дюймовые диски. По сравнению с популярной в России моделью Mazda3 концепт немного выигрывает в длине и вместительности салона. Kazamai разработан японцами специально для молодежи, он отлично подходит для активной езды по городу и отвечает современным экологическим требованиям. Инженеры хорошенько поработали над безопасностью: «схватка вихрей» оснащена несколькими системами активной безопасности, такими как предотвращение опрокидывания, монитор слепых зон, подготовка к столкновению. Автомобиль будет защищать усовершенствованная охранная система, в задачи которой, помимо основных свойств, входит слежка за пространством рядом с автомобилем. Глава представительства Mazda в России Йорг Шрайбер заявил, что серийная версия этой модели будет отличаться от концепта незначительно. Kazamai внешне останется практически таким же, каким его увидят на автосалоне.

Еще одной премьерой, теперь уже европейской, стал семейный внедорожник CX-9 2009 модельного года. В движение его приводит 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 277 л. с., агрегатированный с шестиступенчатым автоматом. Длина автомобиля составляет 5089 мм, ширина – 1936 мм, высота – 1728 мм, это самая крупная модель из всего модельного ряда Mazda, она же стала первой моделью марки, на которую устанавливают три ряда сидений. На российском рынке она появится уже осенью этого года, стоимость внедорожника составит около 1,5 миллиона рублей. В Россию CX-9 будет попадать из Америки, где он получил звание «Внедорожник года». Изначально эта модель была разработана для североамериканского рынка. Для наших покупателей у этой модели будут установлены другой бампер и европейские поворотники, места в салоне сократятся с семи до шести, кроме того, кузов CX-9 будет дополнительно обработан антикоррозийными веществами.

Ярко-красный гоночный кроссовер CX-7 с говорящим названием «Русская Борзая» заметно выделялся на снежно-белом стенде Mazda. Эту «горячую» версию разработала команда автогонщика Олега Кессельмана (Kesselman Motorsport), они максимально облегчили салон (сняли обивку и демонтировали задние сиденья), установили эффективные тормоза и заниженную подвеску. Интерьер CX-7 выполнен в спортивном стиле – передние сиденья-ковши, спортивный руль и каркас безопасности. В создании аэродинамического обвеса участвовал художник Александр Захаров. Однако Олег Кессельман отметил, что все изменения направлены, в первую очередь, на увеличение динамики автомобиля и уже второстепенно играют декоративную роль. По этим причинам пришлось отказаться от спойлера, зато автомобиль прижимают к трассе мощные бампера с юбками, а охлаждают мотор и тормоза воздуховоды, проделанные в переднем бампере. Мощность 238-сильного 2,3-литрового двигателя MZR была форсирована до 450 л. с. (588 Нм), с такими данными «Русская Борзая» разгонится до 100 км/ч всего за 4,0 с, а максимальная скорость достигнет 288 км/ч. Двигатель получил в помощники турбину Garett и более производительный интеркулер. Отличную сцепку с дорогой обеспечивают низкопрофильные шины Michelin на 20-дюймовых дисках. По планам компании, после окончательных настроек тюнингованная CX-7 вместе с победителями российского соревнования Zoom-Zoom Challenge отправится в Германию на Нюрбургринг.

В одном из углов павильона уютно разместились BMW и MINI. Младший братишка в очередной раз доказал свою самостоятельность и прыть, устроив российскую премьеру спортивного миникара John Cooper Works и спортивной версии MINI John Cooper Works гоночной серии Challenge. Заряд бодрости малолитражка получает от 1,6-литрового мотора мощностью 211 л. с., стандартную комплектацию автомобиля дополняют динамическая система стабилизации, динамическая антипробуксовочная система и спортивная тормозная система. Спортивный характер машины выражается и в 17-дюймовых дисках из легкого сплава, и в спортивном руле и рычаге коробки передач, а стрелку спидометра можно будет положить аж до 260 км/ч. Чтобы ездить на MINI John Cooper Works по российским дорогам, надо облегчить кошелек на 1 125 000 рублей.

Рядом с ним на стенде, приветливо раскрыв двери, стоял MINI John Cooper Works CHALLENGE, его сконструировали специально для участия в международной серии автогонок MINI Challenge 2008. Впервые он был представлен в 2007 году на Международном автосалоне во Франкфурте. Это подготовленный для гонок MINI Cooper S, чтобы развить максимальную динамику, инженеры увеличили крутящий момент. На трассе спорткар показывает улучшенное поперечное ускорение и тягу.

Компания Porsche привезла на Московский международный автомобильный салон внедорожник Cayenne Turbo S и спорткар Boxter RS 60 Spyder. Учитывая успех марки на российском рынке, многие оценят небывалую мощность Cayenne и спортивную роскошь Boxter. Porsche Cayenne  Turbo S оснащен 4,8-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 550 л. с. (750 Нм), что на 50 л. с. больше, чем у предыдущей версии Cayenne Turbo. Мощность мотора возросла благодаря усовершенствованной системе выпуска и оптимизации системы управления двигателем. Мировая премьера внедорожника состоялась весной этого года на пекинской выставке Auto China 2008. Продажи Porsche Cayenne Turbo S в России уже начались, самый мощный элитный внедорожник оценивается примерно в 6 миллионов рублей.

Вторая российская премьера Porsche – гоночный автомобиль в духе 60-х годов Boxter RS 60 Spyder. Двигатель объемом 3,4 л мощностью 303 л. с. располагается в центре спорткара. Спортивная выпускная система состоит из двойной насадки на глушитель, неотъемлемой частью дизайна стали 19-дюймовые колеса Sport Design, а активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), как и все вышеперечисленное, включена в штатную комплектацию. Однако чтобы стать одним из обладателей этого вычурного немца, нужно поторопиться – Porsche Boxster RS 60 Spyder выпускается ограниченным тиражом в количестве всего 1960 машин. Каждый экземпляр имеет табличку на крышке ящика для перчаток с личным номером. Продажи этого спорткара в России начались еще весной этого года, сразу после мировой премьеры. Начальная цена автомобиля на отечественном рынке составляет 3 миллиона рублей.

Оттеняли новинки на стенде полноприводный Porsche 911 Carrera 4S с 3,8-литровым 355-сильным двигателем, укомплектованный пакетом Sport Chrono Plus, и 295-сильный Porsche Cayman S с 3,4-литровым мотором. Неподалеку на стенде известного тюнингового ателье BRABUS стоял Porsche Cayenne, внешность которого больше напоминала хищное животное.

Продолжение см. здесь

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.