Московский Мотосалон-2007: Мотоциклы во всех проявлениях

Наступила весна, снег растаял, и на дорогах города стали появляться первые мотоциклисты. Чтобы оживить спрятавшихся на зиму байкеров, в выставочном центре «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве открылся «Четвертый Московский Международный Мотосалон 2007».

По сравнению с прошлым годом количество экспонатов и экспонентов увеличилось. Многие ведущие и менее известные компании показали свои последние разработки в мире мотоциклов. По залу из разных динамиков слышатся звуки групп «Ария» и «Rammstein», а основная масса зрителей обтянута в кожу. Помимо двухколесных коней посетители могут присмотреть экипировку, шлемы, одежду и металлические аксессуары.

Компания «Москва Harley-Davidson» выставила на стенде весь модельный ряд этого года, в который вошли мотоциклы семейства DYNA, Softail и Touring, чоппер Sortail Custom, Rod Night Rod Special и классические модели.

Марку Honda представляли два новых мотоцикла CBR 600 RR7 и стритфайтер CB 600 Hornet FA в классе 600-кубовых, а так же чоппер VT 750 DC Shadow Spirit и обновленный CBF 1000 A7.

На стенде Suzuki красовались квадроцикл KingQuad и кроссовый байк Suzuki RM-Z450, чемпион по Мотокроссу. MV Augusta показала публике уникальный F4 C.C., Huzqvarna представила один из ста экземпляров мотоцикла эндуро TE 510cen. Производитель скутеров Keeway обнародовал новинку этого года - 50-кубовый скутер Keeway Flash.

Отечественный мотопром представляли такие марки, как ИТЦ «ИЖ-Мото», Урал-Рус, ЯВА-Россия и Уральская мотоциклетная компания.

Не обошлось в этом году и без участия китайских представителей, которые скромно прячутся по своим стендам, предлагая продукцию сильно напоминающую именитые мировые бренды, но по ценам в несколько раз ниже. Основной упор китайцы направили на малообъемные экономичные городские мотоциклы.

Немецких конструкторов из Мюнхена представил дилер «Автопорт», выкативший на стенд мотоциклы BMW K1200GT мощностью 152 л.с., 109-сильный R1200R и другие новинки.

Не обошлось и без стильных итальянских байков MV Agusta, BIMOTA и Ducati, японских Honda и Yamaha, а также массы корейской продукции.

Отдельная площадка отведена для кастомайзеров, а на небольшом стенде красуется полу автомобиль - полу мотоцикл под названием T-Rex, корпус которого представляет из себя многотрубную стальную раму. Это чудо прячет под небольшим капотом 4-хтактный двигатель с двумя распределительными валами объемом 1164 кубических сантиметров, от 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 4,0 секунды, а для управления им требуются водительские права категории «А». В России его стоимость составляет от 60 до 70 тысяч долларов США.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.