Сунь Цзецзюнь об успехах Lifan

Завод Derways в Черкесске начал производство компактной и доступной модели Lifan Smily. Во время  презентации новинки мы поговорили об успехах и перспективах компании Lifan в России с главой российского представительства фирмы г-ном Сунь Цзецзюнем. Он молод, родился в 1980 году в провинции Сычуань. После окончания школы был одним из учредителей сервисного центра, потом стажировался год в России, в МГПУ. В компании Lifan г-н Сунь Цзецзюнь работает с 2006 года. В 2007-м возглавил российское представительство.

— Кстати, что означает эмблема компании Lifan?

— Там изображены три корабля под парусами. «Лифан» c китайского переводится как «попутный ветер». А если перевернуть эмблему, то получатся три семерки. Почему именно три? Счастливое число (смеется).

— Какой самый важный экспортный рынок для компании Lifan?

— Несомненно, российский рынок для нас самый большой и важный. После России идут Бразилия и Иран. Мы поставляем автомобили в 48 стран. Ключевые регионы — это Южная Америка, Средняя Азия, Северная Африка.

 — Изначально, когда компания Lifan выходила на российский рынок и организовывала сборочное производство совместно с заводом Derways, вы рассчитывали на больший успех вашей продукции?

— Мы начали продавать автомобили на российском рынке с 2007 года. Тогда мы работали с  компанией «Автомир» в качестве дистрибьютора и заводом Derways в качестве сборщика. Мы поставляли машинокомплекты в Черкесск, Derways их собирал и переправлял «Автомиру», который занимался реализацией. Тогда объемы продаж оказались меньшими, чем мы ожидали.

— Тогда и кризис грянул.

— Да. Но в 2010 году мы ожидали, что будет продано меньше машин, а в результате реализовали больше.

— Популярность модели Solano в России оказалась для вас сюрпризом?

— Да-да. Именно Solano. Я еще раньше говорил, что запуск Solano в серию —  это переход на более качественный уровень. И мы планируем в дальнейшем предлагать еще более качественные модели. Lifan Breez, наша первая модель, не полностью соответствовала требованиям российского покупателя. Это мое мнение. И мы сейчас стараемся максимально улучшить качество нашей продукции для российского рынка. Потому что он для нас очень важен.

— И насколько быстро реагирует компания на пожелания российских покупателей и дилеров?

— Достаточно быстро. Могу похвастаться. Мы и наши представители постоянно сидим и получаем по различным каналам обратную информацию, замечания от дилеров и технических специалистов, от покупателей по телефону горячей линии, на форумах и сайтах. Мы тут же пишем в Китай, там оперативно рассматривают проблему, не больше трех рабочих дней. Улучшения вносят в течение двух-трех месяцев.

— А что уже улучшили? Например в Lifan Breez.

— В конструкцию Lifan Breez внесены четыре или пять улучшений. В частности, мы изменили сиденья согласно пожеланиям наших партнеров: «Автомира» и завода Derways. Увеличили спинку кресла и длину подушки. Еще мы сделали корректор фар.

— Мы видели на заводе обновленный Breez. Скажите, он только внешне обновился или есть какие-то изменения по технике?

— Технически он тоже изменился. Улучшена подвеска, система выпуска.

— Насколько машины, производимые заводом Derways, отличаются от выпущенных в Китае?

— По согласованию с нами завод делает более серьезную антикоррозийную обработку кузовов. Отличается и цветовая гамма. Кроме того, машины оснащаются моторами, соответствующими нормам «Евро-4». У нас, кроме Пекина и Шанхая, пока остается «Евро-3».

— Сейчас завод Derways начал производство новой модели Lifan Smily, которая является уникальным предложением по соотношению цены/оснащения. Как вы думаете, хорошо ее встретят?

— По предварительным результатам опросов на нашем Интернет-сайте, автомобиль вызывает интерес у потенциальных покупателей и дилеров. Мы надеемся на успех. Но автомобиль с таким оригинальным дизайном нельзя назвать массовым. Мы рассчитываем продать в первый год 3-5 тысяч автомобилей. Дальше — больше. Все зависит от реакции.

— Если Smily позиционируется как городской автомобиль, то ему не хватает автоматической трансмиссии.

— Мы планируем поставлять в Россию с октября-ноября 2011 года автомобили с вариатором. Мы закупаем их у китайского поставщика. Уже готова первая партия машин.

— Намного вырастет цена автомобиля с вариатором?

— Ненамного. Примерно на 20-30 тысяч рублей.

— Что еще ожидать от компании Lifan в ближайшее время?

— До конца этого года или, если не успеем, то в начале следующего мы планируем выпустить городской кроссовер. Руководство нашей компании поставило задачу сделать качественный продукт. Далее, с середины следующего года, в Китае начнутся продажи седана D-класса.

 — На российском рынке он будет продаваться?

— Да, конечно,

— А нет ли у вас опасения, что седаны D-класса из Китая пользуются в России небольшим спросом?

— Мы понимаем, что на российском рынке конкуренция в этом сегменте жесткая. Но нам нужно развиваться. Внедрять новые технологии и повышать имидж бренда.

— Чем седан D-класса будет завоевывать покупателей, выгодной ценой или соотношением?

— И тем, и другим. Его цена будет намного меньше, чем у  аналогов.

Тест-драйв Lifan Smily читайте на avto.ru в ближайшее время.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.