История компании Сadillac

1902 "Автомобильная компания Детройта" реорганизована и получила новое название - "Автомобильная компания Cadillac". С этого момента начинается новая эра в мировом автомобилестроении.

1903 Cadillac представляет одноцилиндровый автомобиль мощностью 10 л.с., который по общему мнению является одним из самых надежных и простых в эксплуатации автомобилей того времени. Он был способен развивать скорость до 50 км/ч и имел расход топлива около 9,4 л / 100 км.

1905 Cadillac представляет первый четырехцилиндровый двигатель и, тем самым, становится первооткрывателем мира многоцилиндровых автомобилей.

1908 Автомобиль, созданный Cadillac, становится первым американским автомобилем, представленным к награде Dewar Trophy Лондонского Королевского автомобильного клуба (RAC) за впервые воплощенный в этом автомобиле принцип взаимозаменяемости запасных частей, основанной на их стандартизации. В результате Cadillac получил титул “Мировой стандарт”.

1909 Торговая марка Cadillac куплена Корпорацией General Motors за $ 5 669 250.

1910 Cadillac становится первым из производителей автомобилей, предложившим в качестве базового оборудования автомобилей закрытый кузов.

1912 Cadillac впервые оборудует автомобили электрическим стартером, приборами освещения и электрическим зажиганием. За это достижение Лондонский Королевский автомобильный клуб (RAC) представляет Cadillac к награде Dewar Trophy во второй раз и присваивает компании бессрочный титул “Мировой стандарт”. Cadillac стал первой и единственной автомобилестроительной компанией, удостоенной такого звания от RAC.

1915 Cadillac становится первой компанией, предлагающей автомобили, оснащенные восьмицилиндровыми двигателями V-типа с водяным охлаждением.

1926 Компания Cadillac первой из автомобилестроительных компаний разрабатывает систему всестороннего обслуживания клиента и закладывает этот принцип в основу своей политики.

1927 Cadillac предлагает вниманию покупателей небольшой, маневренный спортивный автомобиль-компаньон LaSalle. Это первый автомобиль, дизайн которого полностью разработал стилист Харлий Эрл (Harley Earl). Кроме того, LaSalle становится первым автомобилем Cadillac, выступающим в качестве судейского пейс-кара на гонках в Индианаполисе.

1928 Компания Cadillac первой начинает в качестве базового оборудования устанавливать на автомобили плоское безопасное небьющееся стекло и первой разрабатывает и представляет конструкцию коробки передач с синхронизаторами, позволяющими избежать ударов шестерен при переключении передач. Такая конструкция коробки передач устраняет необходимость двойного выжима сцепления.

1930 Cadillac первой из автомобилестроительных компаний создает 16-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров (45”). Позже Cadillac представляет 12-цилиндровый двигатель типа V (45”) и становится первым производителем автомобилей, предлагающим полную гамму двигателей: V8, V12 и V16.

1937 Автомобиль, оснащенный двигателем Cadillac V8, бьет все предшествующие рекорды на гонке Motor Speedway в Индианаполисе.

1938 Cadillac представляет новый 16-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров (135”). Это второй двигатель с 16 цилиндрами, разработанный Cadillac с 1930 года.

1942 Cadillac прекращает производство автомобилей, чтобы начать выпуск военной продукции для нужд фронтов Второй Мировой Войны.

1943 Компания представлена к награде “E” Армии и Флота США за достижения в производстве военной техники и оборудования.

1944 Cadillac выпускает М-24, самый быстрый и наиболее маневренный легкий танк, взятый на вооружение американской армией на всех фронтах. На танк устанавливаются два двигателя Cadillac V8 и две трансмиссии Hydramatic. Кроме того, Cadillac производит все детали, выполнение которых требует высокой точности, для двигателей самолета V-12 Allison.

1946 Компания возобновляет производство автомобилей.

1948 Компания Cadillac радикально изменяет профиль своих автомобилей благодаря новинке - задним габаритным огням, на создание которых специалистов Cadillac вдохновил истребитель P-38 “Lightning”. Это дизайнерская находка стала первой, разработанной Cadillac после Второй Мировой войны.

1949 25 ноября 1949 года - дата выпуска миллионного автомобиля Cadillac. Компания представляет современный двигатель V8 с высокой степенью сжатия и верхним расположением клапанов, имеющий малую массу. Недавно разработанная модель Coupe d’Ville становится лучшим автомобилем года по оценке Motor Trend.

1954 Cadillac становится первой автомобилестроительной компанией, которая устанавливает усилитель рулевого управления в качестве базового оборудования на весь модельный ряд выпускаемых автомобилей.

1964 Cadillac первым развивает автоматические системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля.

1965 Cadillac первым из автопроизводителей автомобиля разрабатывает конструкцию рулевой колонки, регулируемой по высоте и углу наклона.

1966 Cadillac становится первой в Америке компанией, оснащающей свои автомобили усилителем рулевого управления с переменным коэффициентом усиления.

1970 Cadillac создает самый большой в мире двигатель для легкового автомобиля: 400-сильный V8 с рабочим объемом 8,2 л. Двигатель предназначен для модели Eldorado. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования на Eldorado может устанавливаться управляемая электроникой система динамической стабилизации Track Master (препятствующая заносу автомобиля).

1974 На все автомобили Cadillac DeVille, Fleetwood Drougham и Eldorado устанавливаются устройства пассивной безопасности водителя и переднего пассажира - подушки безопасности.

1975 Впервые в истории американского автомобилестроения Cadillac предлагает использовать двигатели с электронным управлением системой впрыска топлива. Управление осуществляется компьютером (созданным по аналоговым технологиям), который анализирует оперативную информацию об автомобиле, чтобы с высокой точностью определять текущую потребность в топливе. В 1975 году эта инновационная разработка используется на моделях Eldorado, Fleetwood и DeVille.

1978 Cadillac первым на практике проверил возможности, предоставляемые использованием в системах автомобиля цифровых компьютерных технологий. Для модели Seville предлагается бортовой компьютер на основе микропроцессора.

1980 Компанией Cadillac разработан передовой метод подачи топлива с использованием цифровой электронной технологии управления впрыском (включающей самодиагностику системы и управление при помощи микропроцессора).

1984 Cadillac предлагает своим клиентам систему продажи “Золотой ключ” (Gold Key Delivery System) - комплекс стандартизированных процедур при продаже нового автомобиля, выполняемых всеми дилерами Cadillac. Столь тщательное внимание к покупателям и их автомобилям на протяжение всего процесса продажи и доставки (две комплексных проверки автомобиля; объяснение особенностей автомобиля и работы отдельных элементов оборудования в процессе пробного запуска двигателя и пробной поездки; вручение клиенту двух комплектов “золотых” ключей и т.п.) помогло Cadillac завоевать лидирующую позицию в ежегодном рейтинге Sales Satisafaction Index (Индекс удовлетворенности покупкой). Эти данные были опубликованы в “The Power Record” - издании организации J.D. PowerAssociates, которая проводит исследования и оценку качества обслуживания клиентов при продажах.

1985 Компания Cadillac первой из автомобилестроительных компаний на всем земном шаре применяет поперечное расположение двигателя V8 для переднеприводных автомобилей. Это позволило добиться оптимального использования пространства моторного отсека (подобно тому, как это делается в космических аппаратах) для полноразмерного шестиместного пассажирского Cadillac DeVille.

1987 Cadillac становится первым производителем автомобилей, использующим мультиплексную электропроводку для управления приборами наружного освещения. Это техническое решение применено на модели Allante. В этом же году Cadillac Allante становится первым американским автомобилем, способным конкурировать с традиционно доминирующими в сегменте “престижных” автомобилей европейскими марками. Конструкция кузова и интерьер двухместного кабриолета Allante были созданы итальянской компанией Pininfarina, а затем при помощи грузовых самолетов “Боинг-747” переправлены в Детройт, где производился монтаж подвески, силового агрегата и прочих узлов. При создании модели Allante использовались многие новаторские технологии производства, сборки и транспортировки.

1988 Компания Cadillac стала первой из американских производителей шикарных автомобилей, создавшей дорожную сервисную службу, работающую 24 часа в сутки и 365 дней в году. Каждый владелец автомобиля Cadillac может воспользоваться бесплатной помощью аварийной службы, просто набрав телефонный номер.

1989 Модель Seville STS стала первым автомобилем Cadillac (в спортивном исполнении для Европы), успешно продающимся на внешнем рынке.

1990 Генеральный директор Cadillac Джон О. Греттенбергер был представлен к правительственной награде Baldrige Award, которую ему вручил Президент США Буш в Вашингтоне, округ Колумбия. Эта почетная награда свидетельствует о признании со стороны главы государства важности повышения качества корпоративного управления, и о высокой оценке достижений компании Cadillac в США.

1991 В качестве базового на всех переднеприводных автомобилях Cadillac устанавливается двигатель с рабочим объемом 4,9 л и многоточечной системой впрыска топлива.

1992 Представлен новый дизайн моделей Eldorado и Seville.

1993 В гонке на 500 миль в Индианаполисе Cadillac Allante занимает шестое место. Здесь Cadillac впервые демонстрирует превосходный 4,6-литровый двигатель Northstar V8, имеющий четыре клапана на цилиндр. Как и предшествующие силовые агрегаты, разработанные Cadillac, этот двигатель устанавливает новые стандарты в автомобилестроении. Конструкция нового Northstar V8, блок и головка цилиндров которого изготовлены из алюминиевого сплава, включает в себя 16 запатентованных оригинальных разработок. В их числе стоит отметить уникальную возможность “limp home” (“доковылять до дома”), позволяющую двигателю в случае отказа системы охлаждения работать без охлаждающей жидкости на протяжении 80 км.

1994 В этом году Cadillac продолжает поиски новых путей создания автомобилей, превосходящих продукцию фирм-конкурентов по совокупности показателей. С этой целью разработан новый дизайн модели DeVille, в частности, седана и абсолютно нового DeVille Concours. Оснащенный 270-сильным двигателем Northstar, DeVille Concours стал самым шикарным шестиместным пассажирским седаном, созданным Cadillac.

1995 В 1995-ом модельном году отмечается 80-летний юбилей оснащения автомобилей Cadillac двигателями типа V8. В этом году автомобили Cadillac поднимаются на новую ступень по управляемости и уровню интеграции систем автомобиля. Этим они обязаны встроенной системе управления шасси (Integrated Chassis Control System - ICCS). ICCS предусматривает установку отдельных датчиков для адаптивной подвески, антиблокировочной системы Bosсh ® ASR 5 и противобуксовочной системы. В результате улучшаются динамические характеристики и управляемость автомобиля, достигаются превосходные характеристики торможения как при прямолинейном движении, так и в случае торможения на поворотах.

1996 Модели Seville Touring Coupe (спортивное купе), Eldorado Touring Coupe (спортивное купе) и DeVille Concours оснащаются самым мощным в мире двигателем для среди переднеприводных автомобилей (развивающим мощность 300 л. с. при частоте вращения 6000 мин-1).

1997 К списку базового оборудования Seville STS, Eldorado Touring Coupe (спортивное купе) и DeVille Concours добавляется система динамической стабилизации StabiliTrak. Множество журналистов, специализирующихся в области автомобильной индустрии, превозносят достоинства этой системы. StabiliTrak помогает предотвращать занос автомобиля и потерю управляемости при резких поворотах, при движении по скользким поверхностям или при экстренном маневрировании. Система динамической стабилизации расширяет перечень устройств, управляемых компьютером системы “Northstar”, таких как подвеска, характеристики которой изменяются в зависимости от состояния дороги, антиблокировочная тормозная и противобуксовочная системы, а также усилитель рулевого управления Magnasteer с переменным коэффициентом усиления.

1998 На модель Seville STS устанавливаются адаптивные сиденья, обеспечивающие невиданный ранее уровень комфорта. Адаптивные сиденья приспосабливаются к весу и положению тела пассажира благодаря применению комплекта из 10 ячеек, заполненных воздухом. В зависимости от изменения внутреннего давления, измеренного в каждой ячейке, производится автоматическая регулировка сидений таким образом, что они стимулируют кровообращение и снимают усталость мускулов пассажира. Такая конструкция сидений получила высокую оценку специалистов из Американской Ассоциации врачей-терапевтов.

1999 Cadillac представляет первую в мире систему ночного видения для автомобилей - Night Vision. Устанавливаемая на модели DeVille DHS и DTS, эта система при движении в ночное время позволяет водителю видеть дорогу на расстоянии в пять раз большем, чем позволяет использование ближнего света фар. При дальнем свете фар это расстояние увеличивается вдвое. Используя инфракрасные лучи, система ночного видения проецирует изображение дороги на внутреннюю поверхность ветрового стекла. Это позволяет водителю оценить обстановку впереди автомобиля, что повышает скорость его реакции и способствует более уверенному вождению.

2000 Cadillac предлагает клиентам возможность установки на модели DeVille DHS и DTS, а также Seville SLS и STS ультразвуковой системы помощи при парковке. Система создана, чтобы помочь водителю при движении задним ходом избежать столкновения с предметами, находящимися в “мертвой зоне” непосредственно за задним бампером. Для этого используются сигналы, полученные от четырех ультразвуковых датчиков. Область эффективного действия системы - пространство между точкой, расположенной примерно в 25 см от уровня дороги, и верхним краем багажника. Максимальное расстояние, на котором система фиксирует наличие предмета, составляет около 1,5 м.

Система навигации. Устанавливаемая в 2000 году по дополнительному заказу на модели DeVille DHS и DTS, а также Seville (версии SLS и STS), бортовая система навигации с использованием информации, записанной на лазерном диске, задействует сигналы спутника глобального позиционирования (GPS). Сигналы от спутника принимает входящая в систему навигации активная GPS-антенна, расположенная в багажнике. При помощи этих сигналов навигационная система способна определить местоположение автомобиля с высокой точностью.

Модернизированная версия системы динамической стабилизации StabiliTrak. Система устанавливается на модели DTS, ETC, а также Seville SLS и STS в качестве базового оборудования, а на модели DeVille, DHS и Eldorado - по дополнительному заказу. Система динамической стабилизации StabiliTrak была признана самым значительным достижением в области пассивной безопасности автомобиля со времени изобретения АБС. StabiliTrak позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем во время движения в самых сложных погодных условий. Особенно важна система StabiliTrak при движении по поверхностям с низким коэффициентом трения (например, мокрым или скользким), при неожиданном резком изменении полосы движения или при экстренном маневрировании, необходимом, например, чтобы избежать столкновения.

Концепт-кар Imaj. Концепт, премьера которого состоялась на Аавто-Шоу 2000-го года в Женеве, поднял философскую концепцию Cadillac, основанную на взаимопроникновении науки и искусства, на новый логический уровень. Полноприводныой седан класса “супер-люкс” отличается впечатляющими эксплуатационными характеристиками и беспрецедентным применением передовых технологий.

этом году компания Cadillac вновь вернулась к участию в профессиональных состязаниях по автоспорту благодаря потенциалу нового двигателя Northstar LMP. После 50-летнего перерыва автомобиль Cadillac вновь принимает участие в легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане.

2001 Компания Cadillac создает модель Escalade 2002 - самый современный сплав смелого дизайна и высоких технологий. Самый мощный в мире автомобиль класса SUV в качестве базового оборудования имеет бензиновый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 345 л. с.; постоянный привод на четыре колеса; адаптивную подвеску с характеристиками, регулируемыми в зависимости от неровностей дороги; систему динамической стабилизации StabiliTrak и коммуникационную систему OnStar (с оплаченным годичным контрактом на пользование системой OnStar)*. Благодаря своему смелому, новаторскому, безупречному дизайну этот автомобиль также способен оставить далеко позади всех конкурентов.

2002 Cadillac вступил во второе столетие своей истории с инновационными разработками и передовыми технологиями, обогащающими мировое автомобилестроение новыми знаниями и изменяющими его облик. В 2002 году компанией представлен первый автомобиль, воплотивший новую дизайнерскую философию Cadillac - абсолютно новую модель CTS 2003 модельного года. Благодаря лаконичным формам, пятиступенчатой механической коробке передач и равномерному распределению массы между передним и задним мостами (в соотношении примерно 50/50) Cadillac CTS представляет собой органичный синтез смелого дизайна, превосходных динамических характеристик и высокого качества исполнения. Эта модель знаменует собой будущее автомобилей Cadillac.

Модель CTS 2003 модельного года украшает “венок и корона” - новый стилизованный логотип Cadillac. На создание новой редакции “символа высшего отличия” дизайнеров вдохновило творчество Пиета Мондриана (Piet Mondrian), одного из самых выдающихся художников-“геометристов” XX века. Стилисты Cadillac, сделав логотип более простым и лаконичным, добились отражения философской концепции компании под новым, более смелым углом зрения. Новая эмблема появилась на всех моделях 2002 года.
Начало одной из новых тенденций развития Cadillac положило превращение наиболее совершенного и сложного в мире автомобилестроения класса SUV в нечто большее. В 2002 году Cadillac представляет Escalade EXT - автомобиль SUV класса “люкс” с изменяемым типом кузова. Версия EXT оборудована системой “Utility Enhancement System” со встроенной панелью Midgate TM, которая позволяет по желанию водителя изменять конфигурацию багажного отсека, увеличивая его объем при необходимости перевозки крупногабаритных грузов.

Кроме того, в 2002 году компания Cadillac представила новую навигационную систему на основе DVD-технологии, которая устанавливается в качестве дополнительного оборудования на модели Seville, DeVille DHS и Deville DTS. Действие этой новинки основано на использовании спутников GPS (глобальной системы позиционирования). Навигационная система DVD способна точно определить положение автомобиля при помощи активной антенны GPS, встроенной в конструкцию багажного отделения. 







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.