VW Passat Alltrack: внедорожные работы

Концерн Volkswagen расширяет свой модельный ряд. На Токийском автосалоне будет праздновать свою премьеру внедорожная версия – VW Passat Alltrack. Новинка, которая появится в продаже весной следующего года, прежде всего адресована тем, кто не хочет зависеть от качества дорожного покрытия, но при этом не стремится приобретать массивный кроссовер.

При одинаковых габаритных размерах и практически полном внешнем сходстве с обычной версией Passat Variant (исключение составляют лишь грубые «украшения» из пластика по периметру автомобиля и защитные накладки из нержавеющей стали на бамперах), Alltrack предлагает своим клиентам гораздо больший «внедорожный» потенциал. Основными отличиями являются увеличенный на 30 мм дорожный просвет и полноприводная трансмиссия 4Motion с многодисковой фрикционной муфтой Haldex четвертого поколения. Агрегат даже при равномерном движении по сухому покрытию передает на задний мост до 5% тяги и отличается быстрой реакцией на изменение дорожных условий. Через колеса задней оси кратковременно может быть реализовано до 85-90% крутящего момента.

Такие характеристики автомобиля облегчают посадку и позволяют полноприводному универсалу передвигаться не только по дорогам с качественным покрытием, но и в менее комфортных условиях. В частности, автомобиль должен порадовать потребителей высокой стабильностью при движении по заснеженным участкам загородных магистралей, проселочным грунтовым и гравийным дорогам. Кроме того, для усиления внедорожного потенциала инженеры оснастили автомобиль системой изменения характеристик действия педали акселератора, для более точного дозирования тяги – более чувствительно настроенной антиблокировочной системой, а также системами помощи при подъеме и спуске, что позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать и при движении на пересеченной местности.

Что касается силовых агрегатов, то новинка будет доступна покупателям в четырех модификациях, с двумя бензиновыми наддувными моторами с непосредственным впрыском 1,8 TSI (160 л. c. 250 Нм) и 2,0 TSI (210 л. c. 280 Нм), а также двумя турбодизелями рабочим объемом 2,0 литра (140 л. c. 320 Нм и 170 л. c. 350 Нм). К тому же покупатели получат возможность заказать автомобиль с роботизированной коробкой передач DSG.

В зависимости от выбранной модификации полноприводная трансмиссия и DSG будут доступны как в базовом оснащении, так и в качестве опции. Дебют модели состоится в рамках Токийского автосалона, в салонах европейских дилеров новинка появится весной 2012 года.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.