Ford Explorer: первое свидание

Не новость, что благодаря своим успешным моделям компакт-класса Ford как марка в Европе вот уже на протяжении многих лет остается одним из лидеров не только по продажам, но и по рейтингу. Однако в сегменте полноразмерных внедорожников такого превосходства не наблюдается – стереотипы очень сильны. Так, например, Ford Explorer воспринимается потребителями как прожорливый, вальяжный в управлении и невыразительный внешне автомобиль. Правда, это касается только нашего континента, у себя на родине – это легенда, прошедшая свой путь блистательно. Чтобы добиться таких результатов на европейском рынке, компания Ford не только представила абсолютно новый, не похожий на предыдущие автомобиль, но и будет выпускать его на территории нашей страны.
Мимолетное знакомство с новым Ford Explorer произошло на побережье Черного моря. За короткое время очень трудно составить полное впечатление о машине, но кое-что выяснить удалось. Американская наследственность все же осталась, но черты европейца преобладают.

Внешность, разработанная Джими Холландом, с парящей крышей, напоминает другие его проекты, но почему не использовать так понравившийся образ и в Ford Explorer? К тому же, в своем классе это самый большой и широкий навес. В салоне, как в кинотеатре, три ряда сидений с подстаканниками, полочками, нишами для разных мелочей. Есть куда и Coca-Cola поставить, и попкорн положить. Правда, на заднем ряду разместиться смогут не все, и забраться туда без акробатических навыков непросто. Интерьер автомобиля явно создавался с оглядкой на европейских покупателей. Качественный пластик, используемый в отделке, и кожаная обивка сидений создают уютную атмосферу.

В плане электронной начинки Ford Explorer также хорошо упакован. Клиентам доступна мультимедийная система MyFord Touch с тремя цветными LCD-дисплеями: два из них с диагональю 4,2 дюйма расположены на панели приборов справа и слева от спидометра; один с диагональю 8 дюймов находится на центральной консоли. Современный интерфейс с новыми функциями, навигационной системой предлагает широкие возможности и значительно облегчает жизнь водителю.

К сожалению, на ознакомление было отведено слишком мало времени. Но случайно была найдена очень полезная функция: отдав автомобиль своему совершеннолетнему ребенку, вы можете ограничить скорость, громкость звучания аудиосистемы, дабы не выслушивать от соседей нотации о плохом воспитании чада, которое устроило дискотеку не только для друзей, но и для всего квартала.

Поменялось и отношение к экономичности топлива. По заявлению производителей, при объеме двигателя в 3,5 л и мощности 294 л. с. «аппетит» новинки более чем умеренный. В городе Ford Explorer потребляет всего 13,8 л/100 км, а на трассе показатели расхода топлива снижаются до 10,3 л/100 км.

Высокая посадка дает лучший обзор происходящего вокруг. Для управления большой машиной это очень важно, так как хочется знать, что делают вокруг тебя «букашки» и не пострадает ли одна из них во время очередного маневра. Для того чтобы понять, как управляться с гигантом, необходимо больше времени, которое, надеемся, будет предоставлено. Первое свидание оставило положительное впечатление, лишь бы детальное знакомство не смазало картинку.

Текст и фото: Кирилл Козырев
 







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.