Новый Ford Kuga: С полпинка

На открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе компания Ford представила второе поколение компактного кроссовера Kuga. Автомобиль должен сменить в 2012 году на американском рынке своего предшественника, известного под именем Escape. Европейский дебют новинки состоится на мотор-шоу в Женеве весной 2012 года.

Новое, второе по счету поколение Ford Kuga/Escape практически полностью повторяет динамичный внешний облик представленного в начале этого года на автосалоне в Детройте концепта Vertrek и отображает его концепцию в отношении внутреннего пространства. Несмотря на то что колесная база новинки, в отличие от концептуальной разработки, не изменилась и составляет прежние 2690 мм, габаритные размеры автомобиля все же увеличились. Что, в конечном счете, позволило предложить больше пространства для задних пассажиров и больше места для размещения багажа. Так, например, новинка (4524 мм) стала длиннее (+81 мм) актуального поколения автомобиля, объем багажного отделения увеличился и теперь составляет 971 л, при сложенных задних сиденьях – 1928 л.

На американском рынке Ford Kuga/Escape будет доступен в трех модификациях с бензиновыми двигателями: рядным 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2,5 литра, развивающим мощность 168 л. с., а также двумя агрегатами семейства EcoBoost, оснащенными непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, объемом 1.6 (173 л. с.) и 2.0 (237 л. с.). Что касается доступного типа трансмиссии, то на американском рынке все модификации будут оснащаться 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift. По словам производителя, благодаря новому гидротрансформатору и измененным передаточным числам значительно улучшилась плавность переключений, которые теперь происходят практически без разрыва потока мощности. На европейском рынке помимо «автомата» будет доступна 6-ступенчатая «механика» и дизельные модификации.

Потребителям также будут предложены версии как c передним, так и полным приводом с многодисковой муфтой в приводе задних колес, без возможности ее принудительной блокировки. Конструктивно полноприводная трансмиссия здесь не подверглась серьезной модернизации. Изменилось лишь программное обеспечение, позволяющее сократить скорость срабатывания в зависимости от изменений дорожных условий.

Кроме того, клиентам отныне будут доступны системы, значительно повышающие безопасное поведение автомобиля на дороге. В частности, система контроля тяги при прохождении поворотов и скоростных перестроениях, автоматического подтормаживания, а также система помощи на спуске и подъеме. Еще одним нововведением служит решетка радиатора с активными «жалюзи».

При движении по скоростным магистралям жалюзи закрываются, снижая аэродинамическое сопротивление и повышая топливную экономичность. Приятным дополнением служит и то, что новая генерация Ford Kuga способна предоставить своим клиентам широкий спектр современных технологичных решений, которые обычно применяются в автомобилях более высокого ценового сегмента. Среди прочих – система доступа в автомобиль и «запуск» двигателя без ключа, камера заднего вида, система помощи при параллельной парковке, направляющая автомобиль на свободное парковочное место, мультимедийная система MyFord с функцией голосового управления, значительно облегчающая пользование доступными водителю бортовыми электронными системами.

В штатное оснащение новинки также включены системы оповещения при аварии или технической неисправности и контроля «слепых зон». В списке доступного оснащения также значится электропривод двери багажника, открывающийся от простого движения ногой под бампером, аналогичная система используется на Volkswagen Passat. Европейский дебют нового кроссовера Ford Kuga состоится в рамках автосалона в Женеве. Вероятно, тогда же будут объявлены цены и спецификации на новое поколение компактного кроссовера.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.