Mercedes-Benz ML 63 AMG: ждать пришлось недолго

Последнее время стало уже доброй традицией то, что вслед за премьерами серийных моделей Mercedes-Benz на рынке появляются их «заряженные» модификации. Так, нет ничего удивительного в том, что «придворное» тюнинг-ателье AMG представило Mercedes-Benz ML 63 AMG вскоре после европейской премьеры во Франкфурте нового, третьего по счету поколения М-класса. Новинка, официальный дебют которой состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, несмотря на возросшие мощностные характеристики стала еще более экономичной.
Сердцем новинки из Аффальтербаха, впрочем, как для многих других моделей с индексом 63 AMG в названии, стал 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами. 8-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 525 л. с. при 5 260 об./мин. Максимальный крутящий момент достигает своего пика в 700 Нм в диапазоне от 1750 до 5000 об./мин. По сравнению с предшественником мощность двигателя новинки выросла на 15 л. с., максимальный крутящий момент – на 70 Нм. С пакетом оснащения AMG Performance, который производитель предлагает примерно за 7000 евро, покупатель получает увеличение мощности до 557 л. с. (5 750 об./мин.) и момента до 760 Нм, доступного в диапазоне от 2000 до 5000 об./мин. Время ускорения до заветных 100 км/ч занимает у новоиспеченной модели всего 4,8 секунды (с пакетом AMG Performance Package 4,7 секунды), что на две десятые быстрее, чем у его предшественника. Максимальная скорость здесь предусмотрительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Mercedes-Benz ML 63 AMG оснащается системой постоянного полного привода с распределением крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В качестве доступного типа трансмиссии клиентам предложат 7-ступенчатый «автомат» AMG SPEEDSHIFT PLUS с тремя режимами работы Controlled Efficiency (С), Sport (S) и Manual (M). Входящая в штатное оснащение система start/stop способна функционировать только в экономичном режиме.

Несмотря на улучшение динамических характеристик, расход топлива по заверению производителя был снижен почти на 30 процентов. Средний расход топлива нового ML от AMG составляет всего 14,7 л/100 км. Уровень выбросов CO2 – 276 г/км. Таких характеристик инженерам удалось достигнуть во многом благодаря снижению массы автомобиля, который по сравнению с предшественником потерял 40 кг.

Спортивная пневмоподвеска AMG на основе пакета AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования и автоматической регулировкой уровня жесткости обеспечивает автомобилю отличные динамические характеристики и великолепный комфорт. Высокоэффективная тормозная система ML 63 AMG, включающая вентилируемые тормозные диски с перфорацией, обеспечивает надежное замедление. В штатное оснащение новинки уже включена система стабилизации, адаптивные поворотные фары, системы превентивной защиты пассажиров Pre-Safe и контроля степени усталости водителя (Attention Assist), а также девять подушек безопасности. При желании автомобиль может быть оснащен всеми имеющимися на сегодняшний день системами помощи от Mercedes.

Отличительными особенностями нового Mercedes ML 63 AMG, делающими его внешность более агрессивной по отношению к обычным версиям, являются увеличенные воздухозаборники переднего бампера, четыре хромированных патрубка выпускной системы и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами размерностью 265/45 или опциональными 21-дюймовыми. Азартный характер Mercedes ML 63 AMG также отражен и в интерьере. Его подчеркивают кожаные спортивные сиденья, подрулевые переключатели и элементы отделки, выполненные из алюминия. Новинка будет представлена широкой публике в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, открывающегося 18 ноября. На европейском рынке появление нового Mercedes ML 63 AMG ожидается в апреле будущего года. Цены на «заряженную» модификацию стартуют с отметки в 108 885 евро.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.