Opel Astra GTC: Шаровая молния

Одна из самых ярких премьер Франкфуртского автосалона – Opel Astra GTC – уже доступна для заказа в России. Стоимость базовой комплектации Enjoy с двигателем рабочим объемом 1,8 литра мощностью 140 л. с. составляет 696 900 руб.

Российский модельный ряд компании Opel пополнился «горячей» версией хэтчбека Astra GTC. Путь от концептуальной разработки, впервые представленной на суд публике в рамках прошлогоднего автосалона в Париже, до серийной версии модели составил всего год. Это свидетельствует о том, что у производителя из Рюссельхайма, «воспитавшего» несколько поколений заряженных хэтчбеков, поочередно обозначавшихся как GTE, GSI, OPC, есть желание и, самое главное, возможности создавать автомобили, способные доставить своему владельцу яркие и незабываемые ощущения от вождения. Новинка, судя по спортивной внешности, не станет исключением. Претенциозность новой «цветочной» модели подчеркивают строгие динамичные линии кузова, эффектные заостренные фары с интегрированными полосками светодиодных дневных огней, крупный воздухозаборник переднего бампера, а также задние светодиодные фонари, выполненные в форме длинных вытянутых крыльев.

По габаритным размерам новый Opel GTC превосходит стандартную версию 5-дверного хэтчбека Astra. Так, например, он длиннее на 47 мм (4466 мм) и на 26 мм (1840 мм) шире обычной версии. Колесная база увеличена на 10 мм (2695 мм). Кроме того, для лучшей курсовой устойчивости, в частности при прохождении быстрых поворотов, инженерами была увеличена ширина колеи автомобиля на 40 мм спереди (1584 мм) и 30 мм сзади (1588 мм) и уменьшен на 15 мм клиренс. Также во благо получения максимального удовольствия от вождения все версии Astra GTC независимо от модификации оснащаются передней подвеской со спортивными стойками HiPerStrut. Сзади установлена уже хорошо зарекомендовавшая себя на обычном хэтчбеке полузависимая балка с механизмом Уатта. В качестве опционального оборудования покупатели смогут заказать систему адаптивного управления настройками подвески FlexRide, улучшающую стабильность автомобиля при скоростных маневрах за счет автоматической адаптации к дорожным условиям, скорости движения и индивидуального стиля вождения. Более того, FlexRide позволяет выбирать водителю один из трех режимов работы подвески между сбалансированным Standard, комфортабельным Tour или активным Sport.

 

Что касается силовых агрегатов, то новинка на российском рынке доступна в четырех модификациях с тремя бензиновыми моторами и одним турбодизелем. В бензиновую «фракцию» входит атмосферный мотор рабочим объемом 1,8 литра (140 л. с.), а также два мотора, оснащенные непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1,4 (140 л. с. 200 Нм) и 1,6 (180 л. с. 230 Нм). Дизельную версию представляет 2,0-литровый мотор мощностью 165 л. с. (350 Нм, в режиме overboost 380 Нм). В качестве доступного типа трансмиссии «по умолчанию» предлагается 5- и 6-ступенчатая «механика». Право выбора есть только для модификаций с двигателями 1,4 и 2,0, где клиенты опционально могут заказать 6-ступенчатый «автомат». Все версии за исключением «атмосферной» штатно оснащены системой Start/Stop, призванной экономить топливо.

 

Максимальная скорость самой мощной версии с бензиновым 1,6-литровым 180-сильным мотором составляет 220 км/ч. Дизельная модификация способна разгоняться до 210 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 8,9 с. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 4,9 л/100 км.На российском рынке новая модель доступна покупателям в двух комплектациях: Enjoy и Sport. В штатном оснащении комплектации Enjoy уже включена система динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, активные подголовники передних сидений, аудиосистема, кондиционер, а также круиз-контроль. Исполнение Sport дополнено таким оборудованием, как двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, система помощи при старте на подъеме.

 

Начальная цена Astra GTC с двигателем 1,8 литра составляет 696 900 руб. Версия с двигателем 1.4 (140 л. с.) обойдется минимум в 716 000 руб. Самая мощная 180-сильная модификация облегчит бюджет на 771 000 руб, а версия с турбодизелем на 826 900 руб. Для сравнения, VW Golf GTI (2.0 TSI 210 л. с.) обойдется в 1 114 000 руб., цена еще одной модели концерна, VW Scirocco (1.4 TSI 120 л. с.), составляет 923 000. А модель французского производителя Renault Megane Coupe (1.6 110 л. с.) стоит минимум 710 000.
На новинку официальные дилеры Opel уже начали принимать заказы. Первые автомобили придут счастливым обладателям в конце этого года.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.