Honda Civic: Римейк

В большинстве случаев выпуск нового продукта с использованием ранее разработанных идей, агрегатной части и дизайна уступает оригиналу, но порой превосходит его. Новое поколение Honda Civic яркое тому подтверждение.

Ожидая преемника, ярые поклонники модели больше всего опасались за дизайн. Компания Honda поспешила успокоить волнующихся граждан. Новый Civic, получивший более динамичный и элегантный облик, все же далек от дизайнерского радикализма и так сильно напоминает своего предшественника, что неискушенные автолюбители легко могут принять его просто за рестайлинговую версию. Основные изменения во внешности нового хэтчбека направлены не только на поддержание у клиентов чувства новизны, но и на улучшение аэродинамических качеств. Этому способствуют видоизмененный передний бампер, а также перемычка, объединяющая крупные задние фонари, которая одновременно выполняет роль стоп-сигнала и аэродинамического спойлера, увеличивающего прижимную силу.

 Несмотря на то что новый Civic по сравнению с актуальным поколением модели стал на 20 мм ниже (1440 мм), а его колесная база сократилась на 40 мм (2595), разработчикам благодаря незначительному увеличению длины +50 мм (4300 мм) и ширины +10 мм (1770 мм) кузова удалось добиться оптимального использования внутреннего пространства и увеличить объем багажного отделения до 477 литров. Приятным дополнением можно считать богатое оснащение современными системами, обеспечивающими безопасность, снижение расхода топлива и широкие возможности по трансформации салона. В частности, в перечень функционального оборудования, доступного для Honda Civic, включены такие опции, как система Start/Stop, динамической стабилизации и помощи на подъемах.

 Подушки задних сидений по аналогии с Honda Jazz можно поднять. Кроме того, в отделке интерьера нового поколения модели теперь используются более качественные материалы. Руководитель группы разработчиков нового поколения модели Мицуру Кария заявил: «Высокое качество отделки салона нового Civic теперь стало не только видимым, но и ощутимым. С целью улучшения комфорта доработкам подверглось и шасси автомобиля, а также была улучшена шумоизоляция моторного отсека».

 Новое, девятое по счету поколение модели появится в салонах европейских дилеров уже в январе 2012 года и будет предлагаться покупателям только с кузовом хэтчбек. Автомобиль будет доступен в трех модификациях, с двумя бензиновыми двигателями i-VTEC рабочим объемом 1,4 литра (100 л. с.) и 1,8-литровым (142 л. с.). Европейским поклонникам модели японский производитель также предложит модификацию с 2,2-литровым турбодизелем i-DTEC мощностью 150 л. с. (340 Нм). Что касается трансмиссии, то у покупателей будет выбор между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ступенчатым «автоматом».

 

Все версии отличаются завидной экономичностью и низким содержанием CO2: c двигателем 1,4 средний расход составляет 5,4 л/100 км (выбросы СО2 — 129 г/км), в версии с 1,8-литровым мотором 5,8 л/100 км (137 г/км) с механической трансмиссией и 6,3 л/100 км (148 г/км) — с «автоматом». Версия с турбодизелем расходует в среднем 4,2 л/100 км (110 г/км). Через год после начала продаж планируется вывести на рынок модификацию с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 120 л. с., а также гибридную версию модели. Цены на новое поколение модели будут объявлены позже.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.