Volkswagen up!: обман зрения

Начиная с декабря этого года в салонах европейских дилеров концерна Volkswagen появится новая модель компактного хэтчбека VW up!. Автомобиль, официальная премьера которого состоится в рамках автосалона во Франкфурте, предлагает своим клиентам эффективное использование внутреннего пространства, богатое оснащение средствами безопасности и современные экономичные двигатели.

В отличие от одноименного концепта, представленного четыре года назад, серийная модель получила иную компоновку и имеет переднее расположение двигателя и передний привод. Напомним, что концепт up!, в угоду практичности и увеличения внутреннего пространства, имел заднее расположение двигателя и привод на задние колеса, но такая компоновка оказалась значительно дороже в производстве. Тем не менее, несмотря на конструктивные изменения, разработчикам удалось сохранить все необходимые параметры.

Новинка от Volkswagen внутри больше, чем снаружи. Несмотря на свои компактные габаритные размеры (длина 3540 мм, ширина 1640 мм, высота 1480 мм), благодаря смещенному вперед силовому агрегату и колесной базе, составляющей 2420 мм, в салоне без лишних эмоций и не посягая на пространство друг друга должны разместиться водитель и три взрослых пассажира.

Более того, здесь остается достаточно места и для размещения багажа – 251 литр, при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения составляет 951 литр, что является лучшим показателем в данном сегменте. Интерьер автомобиля хоть и имеет мало общего с концепт-каром, однако весьма функционален и выполнен в едином корпоративном стиле. Салон оживляют вставки на передней панели, сиденьях и панелях дверей в цвет кузова, где покупатели могут выбрать один из пяти предлагаемых вариантов.

В максимальной комплектации up! будет оснащен системой динамической стабилизации курсовой устойчивости, навигационной системой Navigon и электронной системой City Emergency Braking, которая автоматически активизируется на скорости до 30 км/ч. Система сканирует лазерным датчиком пространство перед автомобилем и в случае опасности столкновения активирует тормоза. Что касается силового агрегата, то на момент начала продаж новинка будет представлена в трех модификациях с 1,0-литровым трехцилиндровым мотором.

Это две бензиновые модификации мощностью 60 (44 кВт) и 75 л. с. (55 кВт) и модификация мощностью 68 л. с. (50 кВт), работающая на природном газе. Средний расход топлива составляет 4,2 л для 60- сильной версии и 4,3 л – для версии мощностью 75 л. с. на 100 километров пути. Выбросы СО2 не превышают отметку в 100 г/км. В качестве трансмиссии покупателям сначала будет предложена только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако не исключено появление и популярной нынче роботизированной трансмиссии DSG. Кроме того, на 2013 год запланирован дебют версии, работающей на электротяге. Производиться up! будет на заводе Volkswagen в Братиславе, где собираются внедорожники VW Touareg. Появление новинки на европейском рынке ожидается уже в декабре нынешнего года.

Автомобиль будет предложен потребителям в трех вариантах исполнения для различного бюджета и потребностей. Так, например, покупатели смогут выбрать между версиями take up!, move up! или топовым исполнением high up!. На момент запуска модели также можно будет приобрести две независимые версии на основе топовой комплектации: up black! и up white!. Ждать появления новинки в России, на наш взгляд, пока не стоит, ведь роль бюджетного автомобиля у нас выполняет не так давно появившийся на рынке VW Polo седан.
Цена на новую модель пока не объявлена, но ожидается, что она не будет превышать отметку в 9 000 евро за базовое исполнение take up!.

Текст: Алексей Парнев.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.