BMW 1 series: больше, быстрее, экономичнее

Концерн BMW, не дожидаясь открытия автосалона во Франкфурте, представил новое поколение BMW 1-й серии. Сохранив главные достоинства, присущие всем моделям марки – образцовую динамику и управляемость, новинка стала более комфортной, вместительной и технически совершенной.

Отличительными особенностями нового поколения модели является измененный внешний облик, выполненный в соответствии с современным корпоративным стилем. Новые элементы экстерьера, в частности, головная оптика и увеличенные «ноздри», характерные и для других моделей, свидетельствуют о высоком статусе новинки, чему также способствует и увеличение габаритных размеров.

Новое поколение BMW 1-й серии, представленное пока только с кузовом 5-дверный хэтчбек, стало гораздо просторнее. При оставшейся неизменной высоте автомобиль стал на 85 мм длиннее и на 17 мм шире своего предшественника. Шире стала и колея (на 51 мм спереди и на 72 мм сзади), а колесная база увеличилась на 30 мм — до 2690 мм. Такие изменения позволили предложить больше пространства для задних пассажиров (пространства для ног в задней части салона стало на 21 мм больше) и увеличить полезный объем багажного отделения на 30 л до 360 л. Максимальный объем погрузочной площадки при сложенных задних сиденьях теперь составляет 1200 л. Кроме того, в «единичке» стало больше места для размещения мелочей, в салоне автомобиля присутствует достаточное количество разнообразных отсеков, ниш для хранения и подстаканников.

Приятным является и тот факт, что интерьер новинки по-прежнему концептуально ориентирован на водителя, а в качестве доступных опций будут предложены мультимедийная система iDrive, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система помощи при параллельной парковке, а также широкий спектр Интернет-функций. В BMW 1-й серии возможна установка приложений для приема веб-радио и использования Facebook и Twitter.

Что касается силовых агрегатов, то здесь поклонников марки ожидает много сюрпризов. Новинка дебютирует с четырехцилиндровыми двигателями – это бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра, оснащенный турбонаддувом (в модификации 116i он развивает 136 л. с., в исполнении 118i — 170 л. с.), а также тремя модификациями двухлитрового турбодизеля: 116d (116 л. с.), 118d (143 л. с.) и 120d (184 л. с.). В штатном оснащении новинка будет доступна с 6-ступенчатой «механикой». Опционально, впервые в данном сегменте, клиенты смогут заказать автомобиль с 8-ступенчатым «автоматом».

Не обошлось и без применения в новинке технологии BMW EfficientDynamics, призванной экономить топливо и снижать вредные выбросы. Так, например, в базовую комплектацию новинки уже включена система Start/Stop, а также экономичный режим ECO PRO. В результате этого производителю удалось добиться впечатляющих показателей: средний расход топлива версии 116i был снижен с 7,5 до 5,5 л/100 км.

Кроме того, в планы на ближайшее будущее у баварского концерна входит вывод на рынок модификации 116d EfficientDynamics Edition, где расход топлива будет снижен по сравнению с уже представленной версией до 3,8 л/100 км, а выбросы CO2 не превысят 99 г/км. Клиентам также придутся по вкусу и динамические качества новинки. Самая скромная модификация способна ускоряться до заветной сотни за 8,5 с, в то время как предшественнику требовалось 10,8 с.

Мировая премьера новой «единички» состоится в рамках автосалона во Франкфурте, который откроется в сентябре. Очевидно, тогда же будут объявлены цены и дата начала продаж нового поколения модели.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.