Ferrari FF: красная икона

В «Барвиха Luxury Village» состоялся российский дебют новой модели Ferrari, которая может стать самой культовой из тех, что были созданы легендарным автопроизводителем спортивных автомобилей из Маранелло в последние годы. Новый Ferrari FF, отметивший мировую премьеру в Женеве, предлагается клиентам с четырехместным кузовом shooting-brake и, впервые в истории марки, полноприводной трансмиссией.

Если спросить у истинных поклонников «жеребцов» из Маранелло, какие модели они считают наиболее знаковыми и выдающимися, то многие наверняка вспомнят: Ferrari 250 GT, Daytona, Testarossa, а также Ferrari F40, последнюю модель, созданную Энцо Феррари. Действительно, данные автомобили на протяжении многих лет были для производителя эталоном стиля и технического совершенства.

Вполне возможно, что следующей «иконой» станет новый Ferrari FF, по крайней мере, в его арсенале есть все необходимое для достижения данной цели. Новый автомобиль вобрал в себя все лучшее, что было создано инженерами Ferrari за последние годы. Пожалуй, самой главной особенностью новинки является полноприводная трансмиссия, которая на 50 процентов легче аналогичных конструкций. В инновационной фирменной системе полного привода, получившей имя 4RM (Ruote Motrici) и запатентованной Ferrari, отбор мощности на передний мост осуществляется непосредственно от коленвала.

Кузов, спроектированный в ателье Pininfarina, выполненный с применением алюминиевых сплавов, отражает главное качество нового FF – бескомпромиссный баланс спортивной функциональности и универсальности. В новом автомобиле достаточно пространства для четырех человек. Багажник объемом в 450 литров может быть увеличен до 800 литров за счет задних сидений, каждое из которых легко складывается.

Буквально каждая деталь интерьера FF разработана в соответствии с потребностями и предпочтениями владельцев марки, начиная от шести эксклюзивных вариантов лакокрасочного покрытия до тончайшей и ультрамягкой кожи со специальной обработкой. Исключительные эксплуатационные характеристики нового FF подарят удобство и удовольствие от поездки не только водителю, но и задним пассажирам. Для них предлагается мультимедийная система с возможностью просмотра DVD, а также 16-канальная стереосистема Dolby Surround Sound.

Что касается силового агрегата, то Ferrari FF оснащается новым V-образным 12-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 6,3 литра. Мотор с развалом угла блока цилиндров 65 градусов, расположенный в базе за передней осью, развивает мощность 660 л. с. при 8000 об./мин., а максимальный крутящий момент достигает своего пика в 683 Нм при 6000 об./мин. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, отнесенная к заднему мосту.

До 100 км/ч FF ускоряется за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 335 км/ч. При этом новинка демонстрирует просто образцово-показательную экономичность: расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет всего 15,4 л/100 км. Такого впечатляющего результата удалось добиться во многом благодаря системе Start/Stop.

На российском рынке стартовая цена на модель эквивалентна 380 000 евро, а квота на этот год  составила всего четыре автомобиля.

Текст: Алексей Парнев.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.