Самураи Mitsubishi покорили бездорожье

В субботу компания «Рольф» устроила настоящий праздник для своих покупателей и всех поклонников марки Mitsubishi. На ВВЦ с утра до вечера проходило мероприятие «Кодекс Надежности Mitsubishi», в рамках которого любой желающий мог прокатиться за рулем, поучаствовать в конкурсах и викторинах.

Официальный дилер одной из ведущих японских марок, компания «Рольф», устроил праздник для всей семьи: тест-драйвы внедорожников в суровых условиях для взрослых и смелых, упражнения на ловкость и реакцию за рулем, конкурсы с призами и игры для самых маленьких гостей и многое другое.

Большую часть территории, выделенной для «Рольфа» на ВВЦ, занимала площадка для испытаний внедорожных качеств полноприводной линейки Mitsubishi. Для тест-драйва были предоставлены динамичные ASX и Outlander XL, проходимые и выносливые Pajero Sport, L200 и легендарный Pajero IV. «Кодекс Надежности Mitsubishi» позволил автолюбителям погрузиться в экстремальные условия. На маршруте их поджидали такие препятствия, как брод, крутые горы, склоны, бревна, гравийная дорога, рельсы…

За руль мог сесть каждый, у кого в наличии было водительское удостоверение – опытные инструкторы подсказывали, какие системы работают в данный момент, как нужно управлять автомобилем и куда поворачивать – даже совсем неопытные водители смогли окунуться в атмосферу офф-роада.

Каждые 15 минут устраивались конкурсы с участием автомобиля, причем принять участие в них мог каждый, так как управлять машиной было не нужно. Например, один из конкурсов заключался в том, чтобы участник рассадил в машине манекены, олицетворящие обездвиженных алкоголем и вечеринкой друзей, пристегнул их ремнями безопасности, а затем и сам сел за руль и пристегнулся. Еще в одном конкурсе участнику нужно было проникнуть в салон автомобиля через багажник и сесть за руль. Победителям выдавали сувениры с символикой Mitsubishi – бейсболки, футболки, зонтики.

Не менее увлекательным был конкурс «Езда на ощупь», в котором сидевшему за рулем завязывали глаза, а стоящий снаружи человек подсказывал, куда и как ехать. Также можно было поохотиться на диких животных из трясущегося на кочках пикапа – для такого сафари отлично подошел L200. На праздник приехали представители крупнейших клубов марки Mitsubishi – Pajero Club, Lancer Club и т. д. Их представители с удовольствием и упоением рассказывали про свои любимые автомобили и увлекательные путешествия за рулем.

Одним из сложнейших конкурсов было удержание равновесия на «качелях» – выигрывал тот, кто дольше провисит над землей. Один из победителей продержался на весу чуть больше 30 секунд. Со стороны казалось, будто это легко – заехать на платформу, остановиться на середине и смотреть на стрелку секундомера. Однако на деле найти эту золотую середину оказалось очень непросто, а при движении вперед или назад перекладина падала на землю.

Детские развлечения тоже пересекались со взрослыми – малышам давали картинки-раскраски, на которых были нарисованы автомобили, а также аниматоры склеивали бумажные машинки Mitsubishi, которые тоже надо было раскрашивать. За самые симпатичные работы давали призы, а вообще, из детского шатра никого старались не отпускать без подарка.

В этом году марка Mitsubishi отмечает 20-летие на российском рынке. Все это время компания «Рольф» была ее неизменным партнером. За два десятилетия успешной работы они заслужили уважение и доверие у покупателей и любителей автомобилей Mitsubishi. В этот юбилейный год компания планирует устроить множество акций и мероприятий, в которых каждый найдет для себя что-то интересное.

Текст: Ольга Забелкина.

Фотографии: Антон Цуканов.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.