Peugeot SXC: концептуальный калибр

Концепт Peugeot SXC, представленный на 14-м Шанхайском автосалоне,  это по сути еще один проект французского автопроизводителя (кроме Peugeot HR1, ранее показанного в Париже), дающий представление о том, как будут выглядеть в ближайшем будущем кроссоверы собственной разработки.

Peugeot SXC является первым автомобилем французского производителя, который полностью разработан в китайской дизайн-студии Peugeot, об этом свидетельствует и расшифровка аббревиатуры названия модели SXC (Shanghai Cross Concept). Концепт Peugeot, габаритные размеры которого составляют 4870 мм в длину, 2035 мм в ширину и 1610 мм в высоту, колесная база новинки 3000 мм, решительно не похож ни на одну современную модель марки и несет в себе эволюционные изменения в экстерьере, предлагая совершенно новый язык форм.

Строгие линии кузова, высокая посадка, небольшая площадь остекления, изящные выштамповки на боковинах, а также эффектная светодиодная головная оптика и формы задних светодиодных фонарей делают облик автомобиля привлекательным и дают практически полное представление о том, как будет выглядеть модель полноразмерного кроссовера (судя по колесной базе 3000 мм) от Peugeot. Усиливают ощущения нового потенциала автомобиля и 22-дюймовые колесные диски и шины размерностью 255/40 R22.

Среди интересных решений, примененных в концепте инженерами марки, можно отметить распашные двери, обеспечивающие беспрепятственный доступ на задний ряд сидений. Не менее привлекательным и интересным выглядит и интерьер концепта. Его футуристический дизайн ассоциируется с кабиной космического корабля и навеян сюжетами из фантастических фильмов, снятых знаменитым режиссером Люком Бессоном.

Концепт Peugeot SXC оснащен гибридной установкой Hybrid 4. Гибридная техническая составляющая автомобиля, которая должна, по мнению разработчиков, обеспечить автомобилю низкий расход топлива на уровне 5,8 л/100 км и минимальное содержание вредных веществ в выхлопе, весьма интересна.

В подобающее внешним данным движение Peugeot SXC приводят 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 кВт (218 л. с.), оснащенный турбонаддувом, и электромотор, развивающий максимальную мощность 70 кВт (95 л. с.), способные работать как вместе (совокупная мощность составляет 230 кВт – 313 л. с.), так и раздельно. Уровень выбросов CO2 при совместной работе двигателя внутреннего сгорания и электромотора составляет 143 г/км.

В качестве трансмиссии в концепте используется 6-ступенчатая роботизированная коробка передач. Новинка уже представлена на суд публики в рамках автосалона, проходящего в эти дни в Шанхае.

Текст: Алексей Парнев

Фотогалерею новинок Шанхайского автосалона-2011 можно посмотреть здесь.

Фотогалерею самых красивых девушек Шанхайского автосалона-2011 можно посмотреть здесь.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.