Saab снова в России

Легендарная марка Saab, спасенная голландским «Спайкером», возвращается в Россию. С конца марта этого года эксклюзивным импортером автомобилей и оригинальных запасных частей на территории России является компания «Арманд-Импорт СНГ».

Как рассказал на пресс-конференции генеральный директор «Арманд-Импорт СНГ» Игорь Герц, на первом этапе модельный ряд будет включать уже известные российским поклонникам легендарной марки модели 9-3 Griffin и 9-3X, а также пополнится двумя новыми моделями – это Saab 9-5 и 9-4X. В следующем году на рынке ожидается появление нового Saab 9-3. Для всей гаммы моделей, представленных на российском рынке, планируется предлагать специальный пакет опций, включающий адаптивные биксеноновые фары, датчик дождя, подогрев сидений, аудиосистему с семью динамиками.


Старт продаж намечен на середину этого года, пока же машины проходят процедуру сертификации. Озвученный план продаж на российском рынке весьма и весьма амбициозен – в ближайшие 1,5 года планируется реализовать около  полутора тысяч автомобилей.

Дилерская сеть, по словам Игоря Герца, должна быть сформирована уже к концу мая текущего года и будет насчитывать 12 дилерских центров в крупнейших российских городах, причем предпочтение будет отдано тем, кто уже занимался обслуживанием и продажами автомобилей марки Saab и имеет соответствующий опыт. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, скандинавский бренд будет также представлен в таких городах, как Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Краснодар и Сочи.
К сожалению, цены на автомобили пока не определены и будут объявлены позже. Однако уже сейчас можно не сомневаться, что они не будут слишком низкими, так как основными конкурентами Saab в компании официального импортера видят представителей премиум-сегмента. В частности, в качестве конкурента Saab 9-5 назывались Audi A6 и Volvo S80.

Предполагаемые модификации новинок на российском рынке.
Saab 9-5
Седан построен на той же платформе, что и Opel Insignia. Как и у Insignia, здесь применяется система полного привода с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес и еще одной муфтой, отвечающей за блокировку заднего дифференциала. Что касается силовых агрегатов, то Saab 9-5 может быть доступен в четырех модификациях: с тремя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 л (180 л. с.), 2,0 л (220 л. с.) и 2,8 л (220 л. с.), оснащенными турбонаддувом, а также одним 2,0-литровым турбодизелем мощностью 160 л. с. В качестве трансмиссии в зависимости от модификации доступна 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Не исключено и появление на рынке Saab 9-5 SportCombi с кузовом универсал, который был представлен в Женеве.

Saab 9-4X   
 Среднеразмерный кроссовер построен на одной платформе с Cadillac SRX. Трансмиссия такая же, как у «Кадиллака» и полноприводных Saab 9-3 — с двумя муфтами Haldex. Линейка двигателей для Saab 9-4х, который будет представлен на российском рынке начиная с августа, включает те же V-образные шестерки от SRX. Это 3,0-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения мощностью 265 л. с. или 2,8-литровый турбомотор, развивающий мощность 300 л. с. В качестве трансмиссии, скорее всего, покупателям будет предложен 6-ступенчатый автомат.

 

Текст: Алексей Парнев






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.