BMW 1-Series M Coupe: в ритме М

Модельный ряд подразделения BMW M GmbH пополнился  BMW 1-Series M Coupe. Автомобиль обещает стать еще одним символом отличной динамики и управляемости спортивных моделей концерна BMW.

С появлением новой модели BMW M GmbH впервые реализует свою концепцию применения спортивных характеристик в автомобилях, разработанных для повседневной эксплуатации. В соответствии с новой спецификой модели, по сравнению с обычным BMW 135i были увеличены габаритные размеры: автомобиль прибавил в длину 20 мм (4380 мм), а ширина увеличилась до 1803 мм, что на 55 миллиметров больше, чем у BMW 135i. Увеличилась и колея автомобиля, которая теперь составляет 1541 мм (передняя и задняя).

 Дизайн передней части автомобиля эффектно демонстрирует выдающийся спортивный потенциал BMW 1-Series M Coupe. Мощный передний фартук образует единую поверхность, в нижней части которой расположены три больших воздухозаборника. Для оптимизации аэродинамических качеств также использованы «воздушные шторки». При помощи специальных вертикальных отверстий в наружной части переднего фартука образуется воздушный занавес, что снижает, по мнению производителя, завихрения воздушных потоков в области колесных ниш. Задний фартук снабжен вертикальными отверстиями, которые имеют аналогичную форму, что и в переднем.

Что касается силового агрегата, то новинка будет предложена покупателям с рядной «битурбошестеркой», которая устанавливается на BMW Z4 sDrive35is. Агрегат рабочим объемом 3,0 литра развивает мощность 340 л. с., а максимальный крутящий момент достигает своего пика в 450 Нм в рабочем диапазоне от 1500 до 4500 об./мин. Более того, кратковременно максимальный крутящий момент может достигать 500 Нм (функция Overboost).

Впечатляет даже по европейским меркам удельная мощность, составляющая 114,1 л. с./л. Такие показатели обеспечивают новинке впечатляющие динамические качества, разгон до 100 км/ч составляет 4,9 c, а до 200 км/ч автомобиль ускоряется за 17,3 c. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Мотор агрегатируется 6–ступенчатой «механикой». В оснащение BMW 1-Series M Coupe также включена регулируемая блокировка дифференциала.

Тормозная система обеспечивает отличное замедление и при этом менее чувствительна к высоким температурам. В конструкции автомобиля применены вентилируемые и перфорированные чугунные тормозные диски с диаметром 360 миллиметров спереди и 350 миллиметров сзади. В штатное оснащение автомобиля входит кондиционер биксеноновые фары, круиз-контроль, аудиосистема BMW Radio Business, а также полный набор средств безопасности, включая систему динамической стабилизации (DSC).

В качестве опций клиенты компании могут заказать двухзонный климат-контроль, систему комфортного доступа, датчик дождя, акустическую систему Harman Kardon, а также навигационную систему Professional с жестким диском. В сочетании с навигационной системой BMW 1-Series M Coupe оснащается системой управления iDrive.

Премьера новинки состоится в январе 2011 года на автосалоне в Детройте. На европейском рынке BMW 1-Series M Coupe появится весной, а его стартовая цена составит 50 500 евро.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.