Audi A7 Sportback: три в одном

Новый Audi A7 Sportback сочетает в себе лучшие черты, свойственные современным моделям марки: он спортивный и элегантный, как купе, комфортабельный, как седан и практичный, как универсал.

Практически пять метров в длину (4969 мм) и почти два в ширину (1911мм) – с такими габаритами новый Audi A7 Sportback, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами. Сам кузов изготовлен с применением различных сортов высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, что позволило существенно повысить его жесткость и значительно снизить массу.

Интерьер A7 с его изысканной и роскошной отделкой, практически лишен пластика, в основном в отделке используются кожа, дерево и металл, что полностью оправдывает ожидание от люксового автомобиля. Это подтверждает и богатое оснащение, включающее помимо полного набора средств и систем безопасности, новое поколение фирменной мультимедийной системы MMI с опциональной сенсорной touch-панелью, уже известной по модели Audi A8.

Кроме того, в комплектацию автомобиля могут быть включены такие изысканные «блюда», как полностью светодиодные фары, камера заднего вида, круиз-контроль, адаптивная пневматическая подвеска с тремя режимами работы, системы ночного видения и проецирования данных на ветровое стекло, а также удобные мультиконтурные сиденья с вентиляцией и встроенными массажными модулями. Причем спинки задних сидений, как и полагается автомобилям с 5-дверным кузовом, можно сложить, увеличив и без того немаленькое багажное отделение с 535 до впечатляющих 1390 литров.

Линейка двигателей для нового Audi A7 включает четыре мотора V6 с непосредственным впрыском. Это два 3,0-литровых турбодизеля развивающих мощность 150кВт (204 л. с.), 180кВт (245 л. с.) и два бензиновых, атмосферный мотор рабочим объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 3,0-литровый оснащенный турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л. с.).

Также для новинки предлагается два типа трансмиссии – передний привод в сочетании с вариатором (Multitronic) и полноприводное исполнение с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (S tronic). Правда, возможность  выбора трансмиссии есть только в модификации с 204-сильными турбодизелем. Остальные модификации Audi A7 будут оснащаться только роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, где в обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60, в предельном состоянии через колеса задней оси может быть реализовано до 85 процентов момента, через передние до 70 процентов.

Более того, клиенты могут опционально заказать и активный задний дифференциал, повышающий стабильность автомобиля при прохождении поворотов.

Самая мощная модификация с 300-сильным мотором 3,0 TFSI ускоряется от 0-100 км/ч за 5,6 c, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 8,2 литра на 100 км.

Продажи нового Audi A7 в Европе начнутся уже осенью этого года. Цена автомобиля в Германии будет начинаться с отметки в 51 650 евро.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.