Infiniti: приметы лета

В преддверии лета компания «Ниссан Мотор РУС» организовала масштабный тест-драйв модельного ряда автомобилей люксового бренда Infiniti. Данное мероприятие было приурочено к старту продаж на российском рынке обновленных кроссоверов Infiniti FX/EX, седана и купе серии Infiniti G, а также выходу на рынок самой долгожданной новинки этого сезона – кабриолета G37, созданного на фирменной платформе Front Mid-ship.

Безусловно, самой яркой составляющей мероприятия стал кабриолет G37. Внешний облик новой модели унаследовал фирменные черты Infiniti серии G, отличающиеся изяществом, чистотой и плавностью линий. Откровенно радует и роскошный интерьер автомобиля. Отделка салона высококачественной кожей, вставки на передней панели из алюминия, а также сияющие серебром переключатели и стильные аналоговые часы придают интерьеру шарм. Управление процессом складывания трехсекционной крыши в G37 не требует от водителя никаких усилий: достаточно лишь нажать на клавишу на центральной консоли. Весь процесс по «телепортации» верха в недра багажника занимает 25 секунд. При этом крышу можно сложить и находясь снаружи автомобиля. Для этого необходимо нажать на встроенную в дверную ручку кнопку и удерживать ее в таком положении.

Однако главным достоинством сложной конструкции крыши являются более привлекательные пропорции G37 нежели у традиционных вариантов кабриолетов с жесткой крышей, где кромка ветрового стекла расположена практически над головой водителя. Из-за этого ощущения открытого пространства фактически сводятся к нулю. В Infiniti G37 форма передних стоек позволяет в полной мере насладиться видом чистого неба.

Кроме того, плотная компоновка элементов крыши в багажнике позволила отказаться от массивной кормы, присущей некоторым автомобилям с аналогичной конструкцией, и что очень приятно – сохранить силуэт купе. Также неоспоримыми достоинствами такой конструкции, по сравнению с кабриолетами, имеющими тканевый верх, служит хорошая шумоизоляция и великолепный обзор с поднятой крышей.

Существенным минусом является то, что в сложенном состоянии объем багажного отделения сокращается с 333 до 70 литров. Зато езда с открытым верхом доставляет истинное наслаждение, при этом даже высокая скорость не становится помехой благодаря ветрозащитному экрану, входящему в штатное оснащение. А с понижением и повышением температуры великолепно справляется двухзонный климат-контроль со специальным режимом.

Уже известный по купе 3,7-литровый 333-сильный мотор, оснащенный фирменной системой регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VVEL), обладающий великолепной тягой в широком диапазоне оборотов, и новый «скорострельный» 7-ступенчатый «автомат» с функцией ручного выбора передач и спортивным режимом (DS), работающий практически без задержек, обеспечивают автомобилю отличную динамику. Мощности и крутящего момента хватает всегда. Так что обгоны и скоростные перестроения на загородных магистралях, можно сказать, становятся удовольствием. Кроме того, заднеприводный G37 предельно точно проходит быстрые повороты, причем практически при полном отсутствии поперечных кренов кузова. А то, на какой скорости он это делает, для некоторых одноклассников является просто недостижимым.

Сидящий за рулем должен только «прицеливаться» к поворотам, заботиться о выборе пути и сохранности водительского удостоверения. Последнее будет даваться владельцу очень трудно. Такие показатели обусловлены, прежде всего, практически идеальной развесовкой по осям (51/49), низким центром масс и хорошей жесткостью кузова, даже со сложенной крышей, а также очень грамотной и правильной настройкой «купейного» шасси, с учетом возросшей массы (+180 кг) кабриолета.

При этом не сильно пострадала плавность хода – подвеска автомобиля неплохо справляется с мелкими неровностями и волнами, по субъективным ощущениям она гораздо мягче, чем на Infiniti G37 Coupe. Любителям «игр на свежем воздухе» наверняка придется по вкусу оснащение автомобиля. В штатную комплектацию входят такие изысканные блюда, как поворотные биксеноновые фары, камера заднего вида, аудиосистема BOSE с 13 динамиками, доступ в автомобиль и пуск двигателя без ключа, адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также новое поколение мультимедийной системы Infiniti Connectiviti +, включающей в себя навигацию.

Данная система совместима с устройствами iPod, позволяет просматривать DVD-диски и фотографии в формате JPEG, DIvX, а также содержит 10 Гб жесткий диск. Этого объема вполне достаточно, чтобы записать на него до 300 компакт-дисков с музыкой. Кроме того, значительно расширены возможности навигационной системы. Она теперь способна работать с трехмерной графикой, что позволяет хорошо ориентироваться на сложных развязках, и имеет удобный интерфейс для поиска нужного адреса. Более того, в систему заложены карты не только крупных российских городов, но и европейских стран: Финляндия, Германия, Польша и страны Балтии.

Цена автомобиля в зависимости от исполнения составляет от 2 499 000 руб. до 2 524 000 руб. Помимо кабриолета серию Infiniti G пополнила доступная модификация седана G25, способная привлечь к люксовому бренду новых покупателей. Автомобиль оснащается 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 222 л. с. Максимальный крутящий момент достигает своего пика в 253 Нм при 4800 об./мин., а в отличие от полноприводной версии G37x он имеет классический привод на задние колеса. Внешний облик седанов подвергся лишь незначительным изменениям.

В частности, автомобиль получил новый передний бампер со встроенными противотуманными фарами, измененную переднюю оптику и решетку радиатора. Динамические качества и звук выхлопа G25, конечно, не столь впечатляющие, как в модификации с 3,7-литровым мотором, тем не менее, у владельца будет достаточно поводов для радости. Со своими обязанностями двигатель справляется исправно. Он обладает четкими реакциями на действие акселератором и неплохо раскручивается с «низов» до максимальных оборотов.

Такие характеристики позволяют автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 8,9 с и развивать максимальную скорость 232 км/ч. Этому также способствует безошибочная работа нового 7-ступенчатого «автомата», который теперь входит в штатное оснащение всего модельного ряда Infiniti. На дороге G25 ведет себя очень уверенно. Рулевое управление, полностью лишенное сюрпризов, обеспечивает высокую точность как при прямолинейном движении, так и при перестроениях. Хорошо настроена и подвеска.

Она довольно жесткая, чтобы стать причиной сильных кренов кузова в момент выполнения различных маневров, но при этом с готовностью поглощает мелкие неровности дорожного покрытия, и лишь резкие стыки дорожного полотна и короткие волны способны потревожить пассажиров. Сильной стороной G25 является экономичность. При умеренной манере езды можно ограничиться 10,2 литра на 100 км в смешанном цикле, что, учитывая снаряженную массу автомобиля (1732 кг) и автоматическую трансмиссию, весьма неплохой показатель.

Кроме того, наряду с богатым оснащением средствами безопасности и отделкой салона вставками из алюминия, штатное оснащение седана G25 включает камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, поворотные биксеноновые фары, а также удобные кожаные сиденья, имеющие электропривод регулировок в восьми направлениях, в том числе поясничной опоры водителя. В качестве дополнительного оборудования покупателям предложена мультимедийная система Connectiviti + и адаптивный круиз-контроль.

Цена новой модификации седана начинается с отметки в 1 515 000 руб. Изменениям подверглась и самая популярная на российском рынке модель кроссовера FX. Автомобиль получил новый 3,7-литровый двигатель мощностью 333 л. с. и расширенное штатное оснащение. В зависимости от комплектации клиентам будет предложена система кругового обзора (Around View Monitor), информационно развлекательный центр Infiniti c 9-дюймовым монитором, адаптивный круиз-контроль, система изменяемой жесткости подвески, а также мультимедийная система Connectiviti.

Ходовые качества обновленной версии порадуют даже самого искушенного водителя. На трассе FX37 ведет себя настолько предсказуемо, что представляешь себя скорее за рулем седана бизнес-класса, нежели 4,9-метрового кроссовера. Управляемость автомобиля не без оснований можно считать эталонной в сегменте SUV. Благодаря этому чувство контроля над автомобилем не покидает водителя, а кроссовер снаряженной массой 2010 кг приобретает легкую поступь спринтера. Такие результаты достигаются не без участия системы полного привода ATTESA E-TS и великолепной работы 7-ступенчатой автоматической коробки передач.

Режим работы трансмиссии и хорошо настроенная подвеска позволяют автомобилю легко проходить повороты. На извилистых дорогах, в спортивном режиме, даже при агрессивном вождении FX37 демонстрирует минимальные крены и высокоэффективное торможение. Цена в базовой комплектации Infiniti FX с новым 3,7-литровым мотором составляет 2 490 000 руб.

Похожие обновления предлагает и компактный кроссовер EX, только в отличие от своего старшего брата ходовые качества автомобиля смещены в сторону наибольшего комфорта при движении. Цена на EX37 составляет 2 043 500 руб. за базовую комплектацию. Подводя итог, хотелось бы коротко рассказать, какие новинки ждут поклонников марки в ближайшее время. В июне на российском рынке начнутся продажи ограниченной серии Infiniti FX37/50 Limited Edition.

Специальная версия кроссовера будет предложена ограниченным тиражом в 150 автомобилей. Основными отличиями служат 21-дюймовые оригинальные колесные диски, тонированная оптика. Автомобили окрашены в эксклюзивные цвета – черный Black Obsidian и белый Moonlight White. Интерьер отличается отделкой потолка из алькантры, шерстяным напольным покрытием и вставками из углепластика на передней панели и внутренних панелях дверей. Цена специальной серии составляет 3 256 500 руб. за FX37 и 3 875 500 – за FX50. Кроме того, в сентябре на рынке ожидается появление обновленной М-серии и внедорожника QX.

Текст: Алексей Парнев

Фото: Алексей Парнев, Infiniti







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.