KIA Optima: новый язык форм

Компания Kia Motors представила на проходящем в Нью-Йорке автосалоне новое поколение седана среднего класса KIA Optima (на российском рынке носит название KIA Magentis). Продажи автомобиля в Европе стартуют весной 2011 года.

Новое поколение модели, созданное совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (США), несет в себе эволюционные изменения в дизайне, предлагая совершенно новый язык форм. Строгие линии кузова, высокая плечевая линия, изящные подштамповки на боковинах, а также эффектные зауженные фары, объединенные агрессивной решеткой радиатора, делают его облик динамичным, позволяя предположить, что покупателей ждут незабываемые ощущения от вождения.

Динамичный образ усилен современным дизайном интерьера, который  не оставляет ни малейшего сомнения в том, что автомобиль создан прежде всего для водителя. Центральная консоль развернута к водителю и предоставляет отличный доступ к основным органам управления. Кроме того, переключать передачи теперь можно посредством подрулевых «лепестков». Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, круиз-контроль и индикатор расхода топлива позволят водителю не только с комфортом передвигаться на дальние расстояния, но и делать это в наиболее экономичном режиме.

В штатное оснащение, помимо стандартного оборудования, входит мультиформатная аудиосистема Dimension с восемью динамиками, аналоговым входом (Aux), USB-портом и интерфейсом Bluetooth для подключения внешних устройств. В качестве опционального оборудования будет предложена мультимедийная система  с функцией голосового управления, GPS-навигационная система, а также бесконтактный доступ в автомобиль Smart Key и запуск двигателя без ключа, задний спойлер, адаптивные ксеноновые фары, отделка сидений кожей, а также система вентиляции и подогрева передних и задних сидений.

Автомобиль построен на принципиально новой платформе. Передняя и задняя подвеска Optima – независимая. Передняя – типа McPherson, задняя – многорычажная. Длина составляет 4845 мм, что на 45 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина автомобиля – 1830 мм (+25 мм), а колесная база увеличена на 75 мм и составляет 2795 мм. Уменьшение дорожного просвета позволило снизить аэродинамическое сопротивление и, как следствие, снизить шум, расход топлива и улучшить динамические показатели.

Европейские покупатели Optima смогут выбрать одну из двух модификаций: с 2-литровым бензиновым двигателем, оснащенным системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVL), или с 1,7-литровым «турбодизелем» с изменяемой геометрией турбины (VGT). В России и некоторых восточноевропейских странах новая Optima будет также предлагаться с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л. с. На рынке Северной Америки будет доступна гибридная версия Optima. В качестве трансмиссии будут предложены 6-ступенчатые коробки передач «механика» или «автомат», последняя оснащена функцией ручного выбора передач Sportmatic.

Уже в стандартной комплектации Optima нового поколения демонстрирует  богатое оснащение средствами безопасности, куда входят шесть подушек безопасности, активные подголовники, системы крепления детского сиденья LATCH и контроля давления в шинах TPMS.

В зависимости от рынка, где будет продаваться автомобиль, в качестве стандартного или дополнительного оборудования покупателям будут предложены такие системы, как электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist и помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.