Ford Focus: Поколение Next

Производство нового поколения Ford Focus представленного на международном автосалоне в Детройте начнется в конце 2010 года, одновременно в Европе и Северной Америке. Выход на рынок запланирован на начало 2011 года.

Новое поколение Ford Focus станет одной из 10 моделей, которые будут собираться на новой платформе сегмента С и должны будут обеспечить компании к 2012 году ежегодный объем продаж во всех регионах 2 миллиона единиц. Первыми из этих моделей станут Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX, представленные на Франкфуртском автосалоне 2009 года, продажи которых стартуют в Европе со второй половины 2010 года.Новый Focus вне зависимости от рынка сбыта не будет иметь принципиальных различий, достигнутая по всему миру степень унификации составит 80 процентов.

Две продемонстрированные в Детройте версии Focus с кузовом седан и хэтчбек обладают общим спортивным и динамичным характером и отражают следующий этап эволюции заслужившего признание во всем мире «кинетического дизайна», внесшего вклад в рост популярности современных автомобилей Ford малого и среднего классов. Язык «кинетического дизайна» содержит смелые элементы, отражающие «энергию в движении», поэтому автомобили кажутся движущимися, даже в тот момент, когда стоят на месте.

Эффектная передняя часть, обтекаемые формы кузова, высокая поясная линия и атлетичная посадка предполагает, что покупателей ждут незабываемые ощущения от вождения. Динамичный образ автомобиля усилен современным дизайном интерьера, напоминающим кокпит со стильной центральной консолью, расположенной вокруг водителя и предоставляющей отличный доступ к основным органам управления. Ключевая особенность интерьера – высокое качество изготовления. Смелая современная графика салона, рельефная форма приборной панели с приятными на ощупь, качественными материалами создают у водителя и пассажиров ощущение, что они находятся в автомобиле более высокого класса.

Впервые представленный в 1998 году, Focus вывел на качественно новый уровень сегмент С по таким показателям как маневренность и динамика. Новый Focus намерен поднять планку еще выше и предложить своим клиентам, исключительную точность и информативность рулевого управления со значительно улучшенной плавностью хода. Для обеспечения таких достоинств инженеры существенно модернизировали подвеску предыдущей модели, а также усовершенствовали элементы многорычажной задней подвески Control Blade.

Конструкция шасси сочетается с полностью новой системой рулевого управления (Electric Power Assist Steering), которая была тщательно настроена для обеспечения точных реакций на высоких скоростях, а также легкости и маневренности автомобиля при парковке. Европейские специалисты компании Ford, также повысили устойчивость автомобиля в поворотах и его маневренность посредством внедрения динамической системы контроля прохождения поворотов (Dynamic Cornering Control system), которая перераспределяет крутящий момент между передними колесами для уменьшения недостаточной поворачиваемости и повышения тяги.

Линейка силовых агрегатов для Focus будет содержать новые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost оснащенные турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива, в частности, 1,6-литровый мотор для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией Сommon-Rail. Двигатели имеют хорошие показатели топливной экономичности, расходуя в среднем на 10-20 процентов меньше топлива.

В качестве трансмиссии клиентам будет предложена роботизированная 6–ступенчатая коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями, созданная совместно с компанией Getrag на основе более экономичной технологии механической трансмиссии и обладает уменьшенной массой благодаря отсутствию сложных гидротрансформаторов, планетарных передач и масляных насосов, используемых в обычных автоматических трансмиссиях. Коробка обеспечивают быстрое и плавное переключение передач практически без разрыва потока мощности.

Кроме того, Focus новой генерации предоставит покупателям спектр новаторских технологий, которые обычно применяются в автомобилях более высокого класса. Самое значимое новшество – оригинальный интерфейс следующего поколения, система MyFord, используящая знакомые пятипозиционные органы управления, применяемые в мобильных телефонах, и ЖКД с четким изображением, чтобы предоставлять расширенную информацию и облегчать управление доступными водителю функциями. MyFord, также совместима с оригинальной системой SYNC для подключения дополнительных устройств, таких как современная система голосового управления, Bluetooth и спутниковая навигационная система, а также с гнездами для подключения широкого спектра внешних устройств и мультимедийных плееров.

Дополнительными функциями, повышающими безопасность и удобство, являются системы доступа и «запуск» двигателя без ключа Ford Power, камера заднего вида, а также полуавтоматическая система параллельной парковки, направляющая автомобиль на свободное парковочное место.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.